Продуктовый ритейлер Магнит решил попробовать запустить небольшие пивзаводы прямо в своих крупных супермаркетах. Сегодня об этом пишет издание РБК.
По данным издания выше этот пилотный проект будет касаться так называемых "Магнитов-Экстра", которых не так много по всей России, но это большие торговые моллы и видимо задумка с пивзаводами прямо в них должна будет себя оправдать, то есть дать неплохую прибыль.
Магнит планирует варить на таких пивзаводах своё собственное пиво, а затем продавать его на розлив, как говорится "не отходя от кассы".
Ранее IT-компания "Эвотор", которая работает с онлайн-кассами провела своё исследование и пришла к выводу стоимость пива на последний год в России выросла почти на 10%, соответственно, руководство Магнита мониторит ситуацию с пивом и видимо решилось пойти на такой эксперимент.
источник
уникальность