• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Маск утверждает, что ИИ сделает поиск ненужным, комментируя падение доли поиска Google ниже 90%

Маск.jpg

В конце 2024 года доля Google Search на рынке упала ниже 90 %, что произошло впервые почти за десять лет. По данным StatCounter, доля поискового гиганта впервые упала в последнем квартале 2024 года, когда она составила 89,34 %. В феврале 2025 года компания смогла ненадолго восстановить свои позиции до 90,15 %, но в следующем месяце снова упала до 89,71 % и до сих пор не восстановилась. Основатель International Blockchain Consulting Group Марио Навфал впервые поделился этой информацией на своем аккаунте X (бывший Twitter), написав: «Зачем копаться в фермах ссылок, если можно просто найти и сразу перейти к сути?».

Затем Илон Маск сделал репост этой записи, добавив подпись: «ИИ устранит необходимость поиска @grok». Поиск с помощью ИИ действительно может быть удобнее, чем просеивание результатов поиска на сайте. И хотя Google иногда старается вывести лучшие результаты на первую страницу результатов поиска, многие «SEO-специалисты» играют с системой, чтобы вывести свои сайты на первое место. Существует также проблема спонсируемых результатов, которые могут запутать людей, желающих получить лучший ответ на свой запрос.

Однако поиск с помощью ИИ не идеален - мы уже видели несколько нелепых ответов ИИ Google, а также известно, что ИИ может галлюцинировать и выдавать неправильные ответы. Поэтому, если вы собираетесь полагаться на него, нельзя принимать его ответы за чистую монету. Вместо этого всегда спрашивайте у него источники, чтобы самостоятельно убедиться в правдивости или ложности полученного им ответа. Однако это может стать проблемой, если пользователь не выполнит этот шаг проверки и примет ответы ИИ за истину.

Что еще более важно, в этом мире нет ничего бесплатного. Компании, занимающиеся разработкой ИИ, вкладывают миллиарды в исследования и разработки, поэтому они должны каким-то образом зарабатывать на этом. Поэтому, если все не будут платить за подписку на ИИ, поиск ИИ в конечном итоге тоже может быть наполнен рекламой, чтобы компенсировать операционные расходы. И кто сказал, что системы ИИ не могут быть геймифицированы? Мы уже видели в сети «экспертов», которые рассказывали людям, как сделать контент «дружественным к ИИ».

Хотя мы не можем винить людей за то, что они предлагают услуги владельцам сайтов, которые хотят, чтобы их страницы имели более широкий охват, будет ли технология ИИ достаточно умной, чтобы определить, когда определенная страница является лучшим ответом, который ищет конкретный человек? Разработка ИИ вызывает много споров, особенно в связи с бесчисленным количеством обвинений и судебных исков, основанных на незаконном использовании интеллектуальной собственности.

Если поиск с помощью ИИ начнет вытеснять традиционный поиск, это, безусловно, станет еще одной проблемой, которую необходимо решить, иначе мы рискуем загубить творческий потенциал, на который опираются ИИ LLM в своих учебных данных, и в итоге получить бесполезные результаты поиска с помощью ИИ, основанные на сгенерированном ИИ беспорядке.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу