МПС Mastercard (США) использует свои возможности искусственного интеллекта (ИИ), чтобы помочь множеству британских банков прогнозировать и предотвращать мошенничество с платежами в онлайн-режиме.
Платежный гигант запустил в Британии свою технологию "Consumer Fraud Risk / Риск потребительского мошенничества", используя большие данные о платежах, чтобы помочь идентифицировать мошенничество до того, как деньги покинут счёт жертвы.
Этот инструмент основан на результатах работы Mastercard с британскими банками, чтобы отслеживать денежный поток на счетах так называемых "мулов" за последние несколько лет. Наложение этой информации на конкретные факторы анализа, такие как название счетов, суммы платежей, история плательщиков и получателей платежей, а также ссылки получателя платежей на счета, связанные с мошенничеством, помогает банкам получать информацию, необходимую для вмешательства в онлайн-режиме и остановки платежа до того, как деньги будут отправлены.
Lloyds, Halifax, Bank of Scotland, NatWest, Monzo и TSB входят в число 9 британских кредитных организаций использующих эту технологию. Так, за 4-е месяца использования этого инструмента TSB значительно увеличил возможности обнаружения мошенничества.
Пол Дэвис, директор по предотвращению мошенничества TSB заявил: "Наше партнерство с Mastercard предоставляет информацию, необходимую для выявления мошеннических счетов и предотвращения поступления на них платежей".
Mastercard также заявила, что эта система может оказать значительное влияние на мошенничество с мобильными приложениями, которое быстро растёт в последние годы и в настоящее время составляет 40% убытков от мошенничества в британских банках.
И сейчас Mastercard ищет другие рынки, на которых она может внедрить эту технологию.
источник
уникальность