• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Mastercard ставит перед собой цель достичь 100% токенизации электронной коммерции в Европе к 2030 году

1.png


МПС Mastercard (США) поставила перед собой цель достичь 100% токенизации электронной коммерции в Европе к 2030 году, а также постепенно отказаться от ручного ввода номеров карт и сделать онлайн-покупки более безопасными и доступными.

Токенизация, представленная Visa и Mastercard в 2014 году, заменяет 16-19-значный номер на платёжной карте безопасным токеном, что снижает уровень мошенничества, а также повышает уровень одобрения платежей.

Не так давно компания Visa эмитировала свой 10-миллиардный токен, а руководство компании Mastercard утверждает, что их сервис токенизации сегодня обеспечивает 25% всех транзакций электронной коммерции во всём мире, а внедрение токенизации ускоряется на 50% по сравнению с прошлым годом.

Но поскольку мошенничество с онлайн-платежами по-прежнему остается серьезной проблемой, его объём по прогнозам к 2028 году превысит $91 млрд, то компания Mastercard удваивает усилия по обеспечению безопасности платежей.

Помимо токенизации, компания Mastercard упрощает встраивание их решения Click to Pay в сайты торговых точек, чтобы исключить ручной ввод карты. Также они внедряют пароли с использованием биометрической аутентификации на основе мобильных устройств в Интернете, чтобы исключить обычные пароли и одноразовые коды.

Руководство Mastercard заявляет, что берёт на себя обязательство достичь 100% токенизации платежей в первую очередь в Европе из-за лидерства континента как новатора в платёжной сфере.

Валери Новак, исполнительный вице-президент по продуктам и инновациям Mastercard Europe, говорит: "В Европе мы наблюдаем, как токенизация набирает обороты во всей экосистеме. Мы уверены, что реализация этой концепции к 2030 году является беспроигрышным вариантом для покупателей, ритейлеров, а также эмитентов карт".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу