МПС Mastercard (США) поставила перед собой цель достичь 100% токенизации электронной коммерции в Европе к 2030 году, а также постепенно отказаться от ручного ввода номеров карт и сделать онлайн-покупки более безопасными и доступными.
Токенизация, представленная Visa и Mastercard в 2014 году, заменяет 16-19-значный номер на платёжной карте безопасным токеном, что снижает уровень мошенничества, а также повышает уровень одобрения платежей.
Не так давно компания Visa эмитировала свой 10-миллиардный токен, а руководство компании Mastercard утверждает, что их сервис токенизации сегодня обеспечивает 25% всех транзакций электронной коммерции во всём мире, а внедрение токенизации ускоряется на 50% по сравнению с прошлым годом.
Но поскольку мошенничество с онлайн-платежами по-прежнему остается серьезной проблемой, его объём по прогнозам к 2028 году превысит $91 млрд, то компания Mastercard удваивает усилия по обеспечению безопасности платежей.
Помимо токенизации, компания Mastercard упрощает встраивание их решения Click to Pay в сайты торговых точек, чтобы исключить ручной ввод карты. Также они внедряют пароли с использованием биометрической аутентификации на основе мобильных устройств в Интернете, чтобы исключить обычные пароли и одноразовые коды.
Руководство Mastercard заявляет, что берёт на себя обязательство достичь 100% токенизации платежей в первую очередь в Европе из-за лидерства континента как новатора в платёжной сфере.
Валери Новак, исполнительный вице-президент по продуктам и инновациям Mastercard Europe, говорит: "В Европе мы наблюдаем, как токенизация набирает обороты во всей экосистеме. Мы уверены, что реализация этой концепции к 2030 году является беспроигрышным вариантом для покупателей, ритейлеров, а также эмитентов карт".
источник
уникальность