Международная платежная система Mastercard (США) запустила пакет своих сервисов предназначенных для женщин-предпринимателей в Латинской Америке и Карибском бассейне.
Продукты были разработаны на основе опроса, проведенного компанией совместно с Kantar на 5 рынках данного региона (включая Мексику, Эквадор, Колумбию, Бразилию и Доминиканскую Республику), целью которого было сосредоточиться на потребностях и предпочтениях женщин-предпринимателей.
В предлагаемых решениях приоритет отдается женщинам, которые руководят микрокомпаниями и компаниями малого и среднего бизнеса. Их цель - повысить оперативность банков-эмитентов карт, чтобы клиентам не приходилось бы сталкиваться с многочисленными нерешенными проблемами, которые в настоящее время ещё часто встречаются в этом регионе мира.
Также клиенты женского пола получат возможность воспользоваться доступом к тренингам, которые совместно с Mastercard разработали несколько других партнеров для улучшения процессов управления и развития их компаний.
Доступ к предлагаемым финансовым сервисам будет предоставляться с помощью кредитных бизнес-карт. Кроме того, компании-клиенты участвующие в программе Easy Saving получат особые преимущества, такие как предложения по возмещению командировочных и операционных расходов через многочисленные торгово-сервисные предприятия (ТСП) по всему миру или скидки на цифровые бизнес-решения.
Mastercard предоставит юридические консультации и программу здравоохранения, которая сосредоточена на необходимой психологической и медицинской помощи клиентам. Также будет запущена и система безопасности, что позволит деловым женщинам и их сотрудникам иметь страховку от кражи мобильных телефонов и несчастных случаев, а также доступ к Центру доверия Mastercard. Это позволит им получить бесплатное образование, услуги и ресурсы по кибербезопасности для малого и среднего бизнеса.
источник
уникальность