Итак, так как этот "грааль" тут поставлен на конвейер и поэтому давайте проведем обычный расчет себестоимости новости для ресурса.
Что имеем на входе:
1. Уникальная новость
2. Входящий трафф с этой новости
3. Рекламодатели
4. Клики по рекламе
Теперь проводим расчет.
Первые 2 пункта это сам продукт, генереный пользователем.
3й пункт, скажем условно покупается баннер на 100$ в месяц.
Если таких рекламодателей больше, то умножаем эту сумму.
4й килики по рекламе. Если трафф хороший, то по кликам тоже может достигать до 100$, а возможно и больше.
Такая реклама светиться практически под каждой новостью, откуда соответственно и прямой доход.
Новость актуальна, если она апается примерно несколько дней, скажем доход с кликов от этой новости достигает 10$ (и это не считая баннер рекламодателя)
А на выходе новостник получает в среднем 50 центов)
Вот и считаем все суммы дохода минус 50 центов.
Выводы конечно делаем сами)