• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

МАУ могут лишить монополии на перелеты

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,764
Реакции
12,908
Поинты
11.147


На 29 февраля назначено заседание комиссии Госавиаслужбы по вопросам, связанным с эксплуатацией воздушных линий, где будут рассматривать выдачу частот на внутренние и международные полеты далеко не только для МАУ.

Это в свою очередь должно облегчить появление на рынке новых игроков, а следовательно — усилить конкуренцию. Об этом говорится в статье Андрея Капустина для ZN.UA.

По мнению автора, это должно заставить МАУ думать не только о прибыли за счет монопольного произвола, но и о пересмотре ценовой политики и улучшении сервиса. «Понятно, что покупателя обычно мало интересуют производственные нюансы. За свои деньги он хочет получить качество. Без объяснений производителя, почему возникли проблемы. Однако в случае с монополизмом и его производными от МАУ ситуация несколько иная.

Поскольку в создании монополии во многом виноваты не только владельцы (включая одного из конечных бенефициаров Игоря Коломойского) главного перевозчика страны (что характерно, с кипрской пропиской), но и родное государство. Полностью подтверждающее старую истину о настроениях партнерши при виде поползновений вскакивающего кобеля. Правда, спустя годы, государство таки вспомнило о правилах приличия и, вроде бы, задумалось о том, как монополию МАУ разрушить. 18 февраля этот вопрос впервые рассматривался в Антимонопольном комитете Украины», — говорится в статье.

«Тот факт, что АМКУ продолжает свои расследования, не может не радовать. Правда, одно дело, когда сцепившийся в схватке с Коломойским Порошенко дает грозную команду, а совсем иное — захотеть найти законные пути для ликвидации схем, которые любовно наращивались не один год. Причем наращивались не просто по-пацански, а скреплялись крепким юридическим цементом. А если к этому добавить, что помимо юридического цемента, здание МАУ зиждется еще и на мощной лояльно-чиновничьей арматуре, процесс может затянуться надолго. Хотя, опять же, при желании наиболее слабые скрепы нащупать и расшатать можно», — подчеркивает автор. По мнению Капустина, во-первых, правительство Яценюка должно немедленно утвердить нового директора аэропорта «Борисполь».

Второй шаг, по мнению автора, где опять же действует человеческий фактор — пересмотр всего массива документов Госавиаслужбы, которая лоббировала интересы МАУ в той же сфере владения частотами — то есть преимущественным правом на выполнение рейсов, многие из которых компания не эксплуатировала, но и не отдавала, уничтожая на корню даже слабые ростки конкуренции. «Эти документы успел выдать на гора экс-руководитель Госавиаслужбы Украины Антонюк. Уволенный в прошлом году с последующим возбуждением уголовного дела после сеанса разоблачений его деятельности Михаилом Саакашвили. Расчисткой этих конюшен сейчас достаточно активно занимается новое руководство Госавиаслужбы», — говорится в статье.

источник
 
Сверху Снизу