Ответ тех поддержки
Приветствую! СРОЧНО смените пароли от почты и кабинета, поставьте ПЛАТЕЖНЫЙ ПАРОЛЬ и подключите двухфакторную авторизацию и на почту и на телеграмм, чтобы подобных случаев не повторялось! Этого будет достаточно чтобы максимально защитить Ваши средства на аккаунте, отнеситесь к этому максимально серьезно!
платежный пароль и двухфакторная авторизация были установлены
куда ушли деньги ,как ,ответа не получил
получается в любой момент они могут обнулить депозит и написать что выше
если у меня оставались бы деньши на депозите я бы забрал:
всем удачи!
добавлено через 36 минут
ответ тех поддержки
Доброго времени суток, ваш аккаунт связан с аккаунтами, которые использовались в краже средств с кошелька одного из участников, соответственно ваш аккаунт находился под подозрением во взломе. После анализа ситуации - ваш аккаунт разморожен, средства возвращены в полном объеме, в том числе с бонусами. Просим прощения за доставленные неудобства.
мавро опять на депозите