Gannibal Barka
Специалист
После опубликованного заявления от руководства компании Mercede,s можно говорить о том, что человеческие руки инженера побеждают манипуляторы сборочных роботов. Ведь в автоконцерне полностью решили отказаться от роботов на конвейерных линиях. В отделе по контролю над качеством продукции уже говорили давно о том, что автомобили выходят намного качественнее, после сборки человеком, чем после сборки роботизированными системами.
И слова у компании не расходится с делом. Уже известно, что первый завод, который начнут переоборудовать под новые стандарты сборки, находится в городке Зиндельфингене, с конвейеров которого сходит до 400 тысяч автомобилей в год. Судя по всему, роботы перестали справляться с возложенными на них функциями, из-за слишком большого модельного ряда автомобилей. Что там говорить про будущее, если уже сейчас известно, в ближайшие четыре года будет запущено ещё 30 новых моделей автотранспорта. Получается, что производство будет кардинально меняться, и меняться постоянно. Естественно никто не станет полностью убирать роботизированные системы со сборочных линий. Часть из них останется, для работы над самыми примитивными вещами, и под строгим контролем человеческого персонала.
Часть инженеров, из других фирм, называют такое решение руководства Mercedes-Benz очень странным. Ведь всего за два года, 2013-2014 гг. доля роботизированных систем на заводах по всему миру выросла на 43 процента. Самая передовая страна, по количеству роботов на производствах, считается Южная Корея. Там на 100000 сотрудников приходится 478 роботизированных систем. На втором месте, по роботизированности производства, находится Япония, на третьем месте - Германия. Но быстрее всех доля роботов в производстве растёт в Китае. По оценкам некоторых специалистов, до 30 процентов от всех роботов мира будет стоять на заводах Китая, в ближайшие пару лет.
по материалам http://hi-news.ru/
И слова у компании не расходится с делом. Уже известно, что первый завод, который начнут переоборудовать под новые стандарты сборки, находится в городке Зиндельфингене, с конвейеров которого сходит до 400 тысяч автомобилей в год. Судя по всему, роботы перестали справляться с возложенными на них функциями, из-за слишком большого модельного ряда автомобилей. Что там говорить про будущее, если уже сейчас известно, в ближайшие четыре года будет запущено ещё 30 новых моделей автотранспорта. Получается, что производство будет кардинально меняться, и меняться постоянно. Естественно никто не станет полностью убирать роботизированные системы со сборочных линий. Часть из них останется, для работы над самыми примитивными вещами, и под строгим контролем человеческого персонала.
Часть инженеров, из других фирм, называют такое решение руководства Mercedes-Benz очень странным. Ведь всего за два года, 2013-2014 гг. доля роботизированных систем на заводах по всему миру выросла на 43 процента. Самая передовая страна, по количеству роботов на производствах, считается Южная Корея. Там на 100000 сотрудников приходится 478 роботизированных систем. На втором месте, по роботизированности производства, находится Япония, на третьем месте - Германия. Но быстрее всех доля роботов в производстве растёт в Китае. По оценкам некоторых специалистов, до 30 процентов от всех роботов мира будет стоять на заводах Китая, в ближайшие пару лет.
по материалам http://hi-news.ru/