Мессенджер Snapchat стал очередным гигантом социальных сетей, запретившим рекламу ICO. Материнская компания Snap с февраля ограничивает рекламные объявления по продаже токенов, не препятствуя использованию криптовалют в целом.
В компании не комментируют, последуют ли вслед за запретом рекламы ICO подобные ограничения для других операций с криптовалютами.
В конце января Facebook запретил размещение рекламы, связанной с ICO и криптовалютами. Решение касается также и других рекламных площадок компании — Instagram и сети Audience Network.
На прошлой неделе Google объявил, что реклама, продвигающая криптовалюты и ICO, будет запрещена с июня этого года. Запрет также будет действовать на всех сервисах, принадлежащих компании, включая YouTube.
Сообщалось, что аналогичные меры планирует принять и Twitter. Сервис микроблогов при этом еще и вынужден принимать меры по предотвращению использования криптовалютными мошенниками аккаунтов платформы. Самые громкие случаи скама были связаны с созданием фейковых аккаунтов, известных в криптосообществе таких людей, как создатель Litecoin Чарли Ли (Charlie Lee) и создатель Ethereum Виталик Бутерин. Мошенники даже научились использовать верифицированные аккаунты с синими метками.