• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Meta позволит пользователям в ЕС ограничивать персональную рекламу в Facebook и Instagram

IMG_8292.jpeg


С января 2026 года Meta изменит формат рекламы для пользователей Facebook и Instagram в странах Европейского союза. Теперь люди смогут либо оставить полностью персонализированную рекламу, либо выбрать вариант с минимальным таргетингом, сообщила Еврокомиссия.

Изменения стали результатом конфликта между Meta и регулятором в 2025 году. Тогда компания была признана нарушившей европейский закон о цифровых рынках, поскольку фактически навязывала пользователям выбор «плати или соглашайся», ограничивая доступ к сервисам без согласия на глубокий трекинг. Новый подход обязует Meta предоставить реальную альтернативу: отказ от максимальной персонализации не должен ухудшать удобство использования платформы или заставлять переходить на платные подписки.

Пользователи увидят понятное окно настроек, где смогут согласиться на сбор широкого набора данных для максимально точной рекламы или разрешить использовать ограниченный объем информации, получая менее персонализированные объявления.

Еврокомиссия будет отслеживать последствия нововведения: сколько людей выберет «менее персонализированный» вариант, как это повлияет на доходы компании и использует ли Meta скрытые механизмы давления для сохранения широкого сбора данных. В случае несоответствия обновленной модели европейским правилам регулятор оставляет за собой право применять новые санкции.

Для пользователей это еще один шаг к реальному контролю над своими данными: настройки конфиденциальности перестанут быть формальной галочкой и станут инструментом настоящего выбора.

источник
уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу