• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Meta* завышала эффективность рекламы и тайно собирала данные пользователей iPhone вопреки запрету Apple

1.jpg


Бывший менеджер по продуктам Meta*, Самуджал Пуркаястха, заявил в ходе лондонского суда по трудовым спорам, что компания почти на 20% искажала данные о результативности рекламных кампаний и обходила политику конфиденциальности Apple iPhone, чтобы увеличить доход, сообщает Financial Times.

По его словам, Meta* предоставляла рекламодателям искажённую информацию о результатах сервиса Shops Ads, запущенного в 2022 году. Компания предоставляла показатели общих продаж, а не фактической прибыли, что отличалось от привычной методики расчёта результативности рекламных кампаний, не связанных с продажами, как, например, у Google.

Руководство знало о расхождениях, но не раскрыло их рекламодателям. В результате заявленная эффективность Shops Ads была завышена на 17–19 %. Кроме того, Meta собирала пользовательские данные и связывала их с другой информацией без согласия владельцев iPhone, несмотря на политику App Tracking Transparency (ATT) Apple, требующую явного разрешения.

Пуркаястха утверждает, что был уволен после неоднократного выражения опасений по поводу подобных практик. В ходатайстве о восстановлении на работе суд отказал, ссылаясь на возможные личные причины увольнения или массовые сокращения. Meta* заявила, что спорные вопросы относятся к обычной коммерческой деятельности и не свидетельствуют о нарушениях закона. Компания также отметила, что рекламодатели сами указывали цены, и администрация соцсетей не знала, включают ли суммы налоги и доставку.

Истец добавил, что Meta* собирала дополнительные данные пользователей после внедрения ATT, когда большинство владельцев iPhone отказались разрешать слежку, что ограничило возможности таргетинга и могло снизить доход на $10 миллиардов в 2022 году. Более того, Цукерберг одобрил бюджет в $160 000 000 для субсидирования Shops Ads на время тестирования, что ещё сильнее завысило показатели эффективности. Для изучения действий пользователей использовались алгоритмы искусственного интеллекта, но ограничения Apple сделали их малоэффективными. Поэтому Meta* прибегала к «детерминированному сопоставлению» — сбору идентифицирующей сведения для объединения пользовательских данных между платформами, несмотря на политику приватности Apple.

*организация запрещена на территории России


Источник
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу