вобщем если писань уникальный контент нет времени или желания (ну или денег на покупку статей) то можно попробовать уникализировать уже имеющийся (стыриный) контент. Методов уникализации может быть бесконечное множество. Я постараюсь выделить наиболее используемые из них.
Используемая шкала:
Уровни уникализации: слабый, плохой, достаточный, хороший, сильный.
Читабельность контента: ужасная, плохая, средняя, нормальная, отличная.
Начиная с достаточного уровня уникализации поисковики начинают любить Ваш текст, а начиная с средней читабельности текста у читателей перестаёт тошнить при виде Вашего сателлита.
1. Синонимизация.
Замена какой-то (заданной) части слов текста на синонимы. Отлично работает для англоязычных текстов, с русским пока тяжеловато.
Для этого метода требуется сам синонимайзер и базы синонимов языка. Существуют как платные базы синонимов, так и бесплатные.
Уровень уникализации: достаточный.
Читабельность контента: плохая.
2. Машинный перевод.
Переводим тест с русского на английский, затем обратно и получаем уникальный контент.
Уровень уникализации: сильный.
Читабельность контента: ужасная.
3. Добавление тегов.
Добавляем теги к словам. Например, выделяем некоторые символы курсивом, некоторые жирным шрифтом, некоторые просто подчеркиваем.
Использовать этот метод лучше в комплексе с другими.
Уровень уникализации: слабый.
Читабельность контента: отличная.
4. Перемешивание предложений, абзацев.
Меняем местами предложения в абзацах. Можно менять и сами абзацы.
Уровень уникализации: достаточный.
Читабельность контента: средняя.
5. Опечатки.
Выбираем произвольное количество слов и переставляем рядом стоящие буквы местами, или заменяем “о” на “а” и т.д.
Лучше использовать в комплексе с другими методами.
Уровень уникализации: слабый.
Читабельность контента: нормальная.
6. Замена русских букв на аналогичные по написанию латинские.
“А” русское меняем на “A” английское и т.д.
Лучше использовать в комплексе с другими методами.
Уровень уникализации: слабый.
Читабельность контента: отличная.
7. Перемешивание различных перечислений.
Перемешивание элементов списков.
Лучше использовать в комплексе с другими методами.
Уровень уникализации: слабый.
Читабельность контента: нормальная.
8. Удаление части слов.
Например, удаление каждого пятого слова или, что на много лучше, случайно слов с вероятностью 0.2.
Лучше использовать в комлексе с методом с слабым уровнем уникализации.
Уровень уникализации: хороший.
Читабельность контента: ужасная.
9. Игры с поисковиками.
Вместо удаления слов обрамляем их тегами noindex.
Уровень уникализации: хороший.
Читабельность контента: отличная.
10. Вставка случайного контента.
Можно вставлять между абзацами какой-нибудь текст из труб Яху с анонсами, например. Текст лучше выделить из основного.
Уровень уникализации: слабый.
Читабельность контента: нормальная.
11. Замена устойчивых словосочетаний на другие.
Например, “Одним из наиболее популярных…” на “Наиболее используемым…” и т.д. Для этого нужно собрать большую базу словосочетаний.
Уже появляются платные услуги по размножению статей таким образом.
Уровень уникализации: хороший.
Читабельность контента: нормальная.
Как на основании оценок уровня уникализации и читабельности контента выбрать комплекс методов
Определим какого уровня уникализации нам достаточно. Для поисковиков это - достаточный уровень
Я стараюсь придерживаться хорошего уровня уникализации.
Для этого выбираю метод с средним уровнем уникализации и использую в комплексе с слабым.
Например: Игры с поисковиками (средний уровень уникализации, отличная читабельность) + Добавление тегов (слабый уровень уникализации, отличная читабельность) = хороший уровень уникализации, отличная читабельность.
Минус такого комплекса, что за такой подход тоже банят. Однако такой сателлит может прожить довольно долго.
И, вообще, многие методы легко вылавливаются поисковиками, поэтому импровизируем
Так что, выбирайте свой комплекс и вперёд!
Используемая шкала:
Уровни уникализации: слабый, плохой, достаточный, хороший, сильный.
Читабельность контента: ужасная, плохая, средняя, нормальная, отличная.
Начиная с достаточного уровня уникализации поисковики начинают любить Ваш текст, а начиная с средней читабельности текста у читателей перестаёт тошнить при виде Вашего сателлита.
1. Синонимизация.
Замена какой-то (заданной) части слов текста на синонимы. Отлично работает для англоязычных текстов, с русским пока тяжеловато.
Для этого метода требуется сам синонимайзер и базы синонимов языка. Существуют как платные базы синонимов, так и бесплатные.
Уровень уникализации: достаточный.
Читабельность контента: плохая.
2. Машинный перевод.
Переводим тест с русского на английский, затем обратно и получаем уникальный контент.
Уровень уникализации: сильный.
Читабельность контента: ужасная.
3. Добавление тегов.
Добавляем теги к словам. Например, выделяем некоторые символы курсивом, некоторые жирным шрифтом, некоторые просто подчеркиваем.
Использовать этот метод лучше в комплексе с другими.
Уровень уникализации: слабый.
Читабельность контента: отличная.
4. Перемешивание предложений, абзацев.
Меняем местами предложения в абзацах. Можно менять и сами абзацы.
Уровень уникализации: достаточный.
Читабельность контента: средняя.
5. Опечатки.
Выбираем произвольное количество слов и переставляем рядом стоящие буквы местами, или заменяем “о” на “а” и т.д.
Лучше использовать в комплексе с другими методами.
Уровень уникализации: слабый.
Читабельность контента: нормальная.
6. Замена русских букв на аналогичные по написанию латинские.
“А” русское меняем на “A” английское и т.д.
Лучше использовать в комплексе с другими методами.
Уровень уникализации: слабый.
Читабельность контента: отличная.
7. Перемешивание различных перечислений.
Перемешивание элементов списков.
Лучше использовать в комплексе с другими методами.
Уровень уникализации: слабый.
Читабельность контента: нормальная.
8. Удаление части слов.
Например, удаление каждого пятого слова или, что на много лучше, случайно слов с вероятностью 0.2.
Лучше использовать в комлексе с методом с слабым уровнем уникализации.
Уровень уникализации: хороший.
Читабельность контента: ужасная.
9. Игры с поисковиками.
Вместо удаления слов обрамляем их тегами noindex.
Уровень уникализации: хороший.
Читабельность контента: отличная.
10. Вставка случайного контента.
Можно вставлять между абзацами какой-нибудь текст из труб Яху с анонсами, например. Текст лучше выделить из основного.
Уровень уникализации: слабый.
Читабельность контента: нормальная.
11. Замена устойчивых словосочетаний на другие.
Например, “Одним из наиболее популярных…” на “Наиболее используемым…” и т.д. Для этого нужно собрать большую базу словосочетаний.
Уже появляются платные услуги по размножению статей таким образом.
Уровень уникализации: хороший.
Читабельность контента: нормальная.
Как на основании оценок уровня уникализации и читабельности контента выбрать комплекс методов
Определим какого уровня уникализации нам достаточно. Для поисковиков это - достаточный уровень
Я стараюсь придерживаться хорошего уровня уникализации.
Для этого выбираю метод с средним уровнем уникализации и использую в комплексе с слабым.
Например: Игры с поисковиками (средний уровень уникализации, отличная читабельность) + Добавление тегов (слабый уровень уникализации, отличная читабельность) = хороший уровень уникализации, отличная читабельность.
Минус такого комплекса, что за такой подход тоже банят. Однако такой сателлит может прожить довольно долго.
И, вообще, многие методы легко вылавливаются поисковиками, поэтому импровизируем
Так что, выбирайте свой комплекс и вперёд!
Последнее редактирование: