Британский банк Metro Bank сокращает около 300 рабочих мест и призывает компанию Infosys провести в этом банке IT-перестройку, поскольку они пытаются сэкономить £80 млн в год.
По данным британского издания Daily Mail, сокращение рабочих мест произойдет в подразделениях бизнес-операций, IT-подразделениях и в технической поддержке Metro Bank.
Новое сокращение идёт в дополнение к 20% раннему сокращению численности персонала, а именно это более 850 сотрудников и о данном сокращении было объявлено в конце прошлого года, когда этот испытывающий трудности кредитор подписался под сделкой по экономии £925 млн.
Сообщается, что Metro Bank, который был ярым сторонником модели банковского обслуживания в филиалах при их запуске в 2010 году, стремится перейти на более экономичную бизнес-модель, сократив часы работы отделений и инвестируя в автоматизацию операций обслуживания и в бэк-офис, а также улучшая свою цифровые каналы, особенно для депозитов.
Сделка с Infosys направлена на достижение этой цели с использованием генеративных технологий ИИ Topaz поставщика для обеспечения "более простого обслуживания клиентов".
Дэниел Фрумкин, генеральный директор Metro заявил: "По завершении этой трансформации мы будем совсем другим бизнесом, но истинная суть Metro Bank останется прежней - мы финансовая организация, предоставляющая высококачественные услуги и ставящая клиентов в центр внимания. И напомню, что Metro Bank рассчитывает в этом году добиться годовой экономии затрат в размере £80 млн за счёт различных инициатив, поскольку мы движемся к цели достижения среднего или высокого показателя рентабельности материального капитала к 2027 году".
источник
уникальность