здрасти ... "учитался" чой-то я вашим "Регламентом Пополнений и Снятий" и ввёл меня в ступор следующий пункт энтого "регламента":
"8.7. Клиент вправе самостоятельно
изменить пароль доступа в Личный кабинет
либо воспользоваться процедурой
восстановления паролей. Для
восстановления пароля доступа в Личный
кабинет Клиенту необходимо прислать на
почтовый адрес Компании следующие
документы:
a) копию своего паспорта (главная
страница с фотографией,
регистрация);
b) нотариально заверенное заявление
установленного образца на
изменение пароля."
представитель МИГЕСКО объясните мне, пожалуйста, каким нормативно-правовым актом, какой страны, установлен ОБРАЗЕЦ (!!!) заявления на изменение пароля для доступа в личный кабинет ?! ... честно говоря, что-то данное требование смахивает на бред ... ещё нигде я не встречал, что нужно писать заявление на восстановление пароля, заверенное нотариально ... представьте себе ситуацию: трейдер утратил (забыл) пароль к личному кабинету, ой-ай, чо делать, читает регламент (звонит в вашу поддержку), а "с платформы говорят, это город Ленинград" © ... ищет нотариуса, объясняет ему чо надо, нотариус уверяет, что именно его образец такого заявления самый правильный, "калякает" его (заявление) клиенту (трейдеру) и ... требует ОПЛАТИТЬ (!!!) свой труд за нотариальное удостоверение "заявления на восстановление пароля" к личному кабинету компании "Рога и Копыта", попутно приговаривая: "ой-ай, чем только люди не занимаются в 21 веке (!!!), хи-хи"
пысы: или указанный пункт "сочинён" вашими "великими комбинаторами" с надеждой на то, что трейдер плюнет (не станет заморачиваться) на поход к нотариусу ?!
пысы2: даже у крупнейших банков мира восстановление пароля не требует нотариально заверенного заявления, как правило, для этого достаточно иметь электронную почту, мобильный телефон ... к слову, эти данные необходимы при торговле на вашей платформе (почта и мобила) ... поэтому абсолютно непонятно требование вашего регламента на такие "походы" для БАНАЛЬНОГО восстановления пароля доступа к личному кабинету (напомню, "на дворе" 21 век !!!)
пысы3: разъясните позязя
"8.7. Клиент вправе самостоятельно
изменить пароль доступа в Личный кабинет
либо воспользоваться процедурой
восстановления паролей. Для
восстановления пароля доступа в Личный
кабинет Клиенту необходимо прислать на
почтовый адрес Компании следующие
документы:
a) копию своего паспорта (главная
страница с фотографией,
регистрация);
b) нотариально заверенное заявление
установленного образца на
изменение пароля."
представитель МИГЕСКО объясните мне, пожалуйста, каким нормативно-правовым актом, какой страны, установлен ОБРАЗЕЦ (!!!) заявления на изменение пароля для доступа в личный кабинет ?! ... честно говоря, что-то данное требование смахивает на бред ... ещё нигде я не встречал, что нужно писать заявление на восстановление пароля, заверенное нотариально ... представьте себе ситуацию: трейдер утратил (забыл) пароль к личному кабинету, ой-ай, чо делать, читает регламент (звонит в вашу поддержку), а "с платформы говорят, это город Ленинград" © ... ищет нотариуса, объясняет ему чо надо, нотариус уверяет, что именно его образец такого заявления самый правильный, "калякает" его (заявление) клиенту (трейдеру) и ... требует ОПЛАТИТЬ (!!!) свой труд за нотариальное удостоверение "заявления на восстановление пароля" к личному кабинету компании "Рога и Копыта", попутно приговаривая: "ой-ай, чем только люди не занимаются в 21 веке (!!!), хи-хи"
пысы: или указанный пункт "сочинён" вашими "великими комбинаторами" с надеждой на то, что трейдер плюнет (не станет заморачиваться) на поход к нотариусу ?!
пысы2: даже у крупнейших банков мира восстановление пароля не требует нотариально заверенного заявления, как правило, для этого достаточно иметь электронную почту, мобильный телефон ... к слову, эти данные необходимы при торговле на вашей платформе (почта и мобила) ... поэтому абсолютно непонятно требование вашего регламента на такие "походы" для БАНАЛЬНОГО восстановления пароля доступа к личному кабинету (напомню, "на дворе" 21 век !!!)
пысы3: разъясните позязя