• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

MillTrade - Milltrade.net - Страница 1505

Botani

Любитель
Верифицирован
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
442
Реакции
94
Поинты
0.000
Хорошо, а факты, того что Милка и ММКИС афилированные лица, это тоже троллинг, офтоп и флуд? Или по Вашему мнению здесь можно постить только информацию о начислениях и выплатах в проект?

Причем тут этот брокер к Милке, не выдавайте желаемое за действительное, компания не сотрудничает с другими ДЦ и ведет свою деятельность самостоятельно.
 

IndiG0

Любитель
Верифицирован
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
82
Реакции
1,042
Поинты
0.000
23.09.2014 утром заказал внеплановый вывод части депозита (4500 usd на банк.карту), чтобы лично проверить, требует ли MillTrade от клиентов пакет доков якобы для ИХ банка, без которого последний больше не может проводить платежи. Типа без верификации нынче ни-ни...
Создал заявку и отправил в финотдел письмо (с дубляжом этой моей заявки) с текстом, что доки я готов предоставить запросто при официальном запросе компании. Но если "их банк" все таки и после получения моих доков будет продолжать буксовать и тормозить выплату, настаивая на исполнении мною их все новых и новых пожеланий, то просто попросил их отменить эту мою заявку, перезакажу ее на киви-кошелек, или на перфект или на вебмани, или на яндексденьги... Во всех перечисленных системах я давно верифицирован, так что проблем не будет никаких. МиллТрейд же идет на встречу клиентам, должны же мы найти консенсус, чтобы я благополучно получил часть своих денег... Верно?

Оговорюсь, что умышленно вывод на киви не стал заказывать. На карту заказал, чтобы проверить как компания будет решать вопрос стандартной выплаты именно на карту. Думаю, если выплатят как всегда - быстро и без качелей, то закидываю деньги обратно и продолжаем работать. Если начинается тягомотина и в течение двух недель с момента заявки я не получаю выплату, то на этом я прощаюсь с МиллТрейдом окончательно и бесповоротно. Принципиально.

Уже как-то писал как с Инстафорексом я 30 дней верифицировался с кучей документов, договоров, цессий, выписок, платежек... нескольких писем на разные адреса компании и разными службами доставки... Но там на 30-й день все около 1.6 млн.руб мне все таки выплатили на карту, все до копейки! И это главное. Больше к ним не заглядывал и не собираюсь.
Посмотрим чем история этой заявки на выплату и верификация в Миллтрейде закончатся...

26.09.2014 получил шаблонное письмо от [email protected]:

Уважаемый клиент,

В связи с введением новых правил расчетов с физическими лицами, наш банк запросил у нас следующие данные по Вам:
1. копию Вашего паспорта
2. документ, подтверждающий доходы
3. копию квитанции об оплате коммунальных платежей с отметкой банка об оплате
4. копию любого другого документа удостоверяющего личность
5. копию пластиковой карты, на которую будете осуществлять вывод денежных средств с лицевого счета.

Просим Вас предоставить копии вышеуказанных документов в сканированном виде ответным письмом на электронный адрес [email protected] .

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, мы сделаем все для того, чтобы подтверждение Вашей личности прошло как можно скорее.
--
С уважением,
[email protected]


Так как я уже был готов и ждал этот шаблон, то сразу ответом отправил все цветные сканы доков по списку. Получил через 2 минуты автоотбивку, что "сообщение получено и будет рассмотрено сотрудниками Компании в ближайшее время."

Сегодня 29.09.2014, потехи ради, заказал еще 500 usd на вывод, но уже на QIWI-кошелек. Если с выводом на карту они (работники Миллтрейда) могут, ссылаясь на банк, пытаться оттягивать выплату, то отказ в выплате под любыми предлогами на мой верифицированный киви, не принимаются. Доки все я отправил запрошенные, так что по идее никаких доп.вопросов возникнуть не должно и с выплатой на карту, но там сумма повнушительнее... Так что ждем.

Чтобы было понятно, это не претензия. Это просто освещение моей текущей ситуации. Так что не ждите от меня жалоб и скулежа через каждый час, день, неделю итд. Как только одна (или сразу обе) выплата мне придет, то я об этом сообщу. Даже если деньги придут через несколько недель. Если я ничего больше тут в теме не пишу, то значит и выплат мне не было и нет. Только по факту получения денег тут отпишусь и дополню пост подробностями, если таковые будут.
Еще раз. Если выплаты мне поступят в двухнедельный срок с момента заявки (до 07.10.2014 и в полном объеме), то мое отношение к компании останется лояльным. Если до намеченного мною срока средства не поступят, то компания эта мне больше не интересна. Принципиально.

PS. Для непонятливых. Еще раз. Продолжение этой моей ситуации я опишу в этой теме, если деньги по моим заявкам мне придут. Если денег не приходит, то и меня тут нет. И не надо в личку мне вопросы сыпать - типа "ну чё получил деньги от Миллтрейда?" За такие и подобные вопросы буду без ответов сразу в игнор добавлять. Придут выплаты - обязательно отпишусь здесь. Ну а пока удаляюсь из этой темы. Либо до успешного получения заказанных средств, либо навсегда.
Всем удачи! :thumbsup:
 
Сверху Снизу