tygrew, акция проводилась нашей компанией честно, согласно установленных правил. Победитель был определен путём жеребьёвки, произведённой независимой комиссией. Напомню, что сотрудники компании не имели права принимать участие в лотерее.
На официальном сайте компания сообщила о результатах розыгрыша, разместив соответствующую новость. Победитель также был персонально уведомлён сообщением по почте о своей победе.
Более детальной информации о призёре дилинговый центр предоставить не может ввиду действующей политики конфиденциальности по отношению к данным клиентов. Победитель акции имеет возможность самостоятельно сообщить дополнительные сведения о себе.
Также хочу подчеркнуть, что наш дилинговый центр ведёт сотрудничество с клиентами практически по всему миру. Мы являемся международной компанией и активно развиваемся в этом направлении.
affinahg, мы всегда стараемся обеспечивать наиболее комфортные условия сотрудничества для своих клиентов. Для нас важно предоставлять качественный сервис и наши специалисты делают для этого всё необходимое.
Guerman, работа службы клиентских платежей действительно будет осуществляться в стандартном режиме с 14 января, о чём мы своевременно уведомили всех клиентов компании.
sucub, наша компания является дилинговым центром. Не вводите, пожалуйста, в заблуждение других пользователей форума необоснованными высказываниями.
s00n, как я уже сказала, акция проводилась честно. Победитель был определён путём жеребьёвки. Всю необходимую информацию об этом можно найти на нашем официальном сайте.
Напоминаю, что стартовал второй этап лотереи, спешите принять участие!