Значит, что деньги поступят на ваш кошелек как только вам их отправят. Ну а до этого момента могут пройти 5 дней. За это время они перекинут сумму с инвестиционного счета на расчетный и проверят, что вы это вы.Приветствую всех!
ВОПРОС:
а кто-нибудь пробовал выводить с MillTrade на WebMoney? Какая-то противоречивая у них там информация:
обещают моментальный вывод - но через пять дней. Не вяжется как-то...
flr09, мне тоже ничего не приходило (вкладываю в MMCIS, Mill Trade и подписан на новости Кондакова), запишите видео
Возможно данные фейки Мельница создает сознательно!!!
Не удивлюсь если через некоторое время появятся люди, которые данную ситуацию назовут черным пиаром со стороны конкурентов!!!
Все методы forex-mmcis!!!
Одно вранье!!!
Все это лишний раз доказывает аффилированность этих конторок!!!
Татьяна Афанасьева - это исполнитель, которым кто-то руководит, ей сказали - все отрицать, она и отрицает.
Да любой здравомыслящий человек для себя уже сделал выводы по поводу данной конторы с псевдо-регулятором под названием ЦРОФР!!!
тоже самое, 454 бакса списали,а на торговом счете их нет• 1. сегодня вывел из Золотая 7 сумму 88.81 дол на лицевой счет. После заказал выплату этой суммы на КИВИ. Выдало ошибку, что сумма больше максимальной. Почему, если минимум 100 руб максимум 15000 руб.
• 2. При обращении к Онлайн консультанту связь обрывалась 2 раза, ответа на свой вопрос я не получил. после мне предложили обратиться в тех. поддержку . На телефон +7 (495) 402-24-87 никто не отвечает.
• 3. Зайдя снова в личный кабинет обнаружил, что сумма 88.81 дол. с лицевого счета исчезла, хотя из-за ошибки они списаны на мой кошелек не были.
• Что происходит?
данное сообщение я написал в службу поддержки сегодня в 09.15 (мск. время)
Жду ответ
вопрос решен,деньги пришлитоже самое, 454 бакса списали,а на торговом счете их нет
при отправке письма в тех. поддержку свой имейл указывалмаксим п, я передала дополнительно Ваш вопрос на рассмотрение специалистам финансового департамента. Ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжутся в ближайшее время! Уверена, что ситуация будет решена успешно.
сейчас вошел в ЛК и все же получилось поставить на вывод, посмотрим как дальше будет. Да еще на почту мне пришло письмо от службы тех. поддержки, где мне предложили обратиться в службу клиент. поддержки. КРУТО. День прошел, а значит выплата (если конечно придет) то задержится на 1 день. Не подумайте я не черный пиарщик, в последнее время происходит часто СКАМ за СКАМОМ. На прошлой недели ГАММА соскамилась, где я был инвестором. Дальше кто....• 1. сегодня вывел из Золотая 7 сумму 88.81 дол на лицевой счет. После заказал выплату этой суммы на КИВИ. Выдало ошибку, что сумма больше максимальной. Почему, если минимум 100 руб максимум 15000 руб.
• 2. При обращении к Онлайн консультанту связь обрывалась 2 раза, ответа на свой вопрос я не получил. после мне предложили обратиться в тех. поддержку . На телефон +7 (495) 402-24-87 никто не отвечает.
• 3. Зайдя снова в личный кабинет обнаружил, что сумма 88.81 дол. с лицевого счета исчезла, хотя из-за ошибки они списаны на мой кошелек не были.
• Что происходит?
данное сообщение я написал в службу поддержки сегодня в 09.15 (мск. время)
Жду ответ
так у них и инвесторов гораздо меньше, а значит на обработку инфы надо меньше времени.Милка по сравнению с mmcis работает явно лучше если сроки вывода сравнивать.
так у них и инвесторов гораздо меньше, а значит на обработку инфы надо меньше времени.