• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

MillTrade - Milltrade.net - Страница 25

systema70

Новичок
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Приветствую всех!
ВОПРОС:
а кто-нибудь пробовал выводить с MillTrade на WebMoney? Какая-то противоречивая у них там информация:
обещают моментальный вывод - но через пять дней. Не вяжется как-то...
 

Vandemeer

Профессионал
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
1,263
Реакции
577
Поинты
0.000
Приветствую всех!
ВОПРОС:
а кто-нибудь пробовал выводить с MillTrade на WebMoney? Какая-то противоречивая у них там информация:
обещают моментальный вывод - но через пять дней. Не вяжется как-то...
Значит, что деньги поступят на ваш кошелек как только вам их отправят. Ну а до этого момента могут пройти 5 дней. За это время они перекинут сумму с инвестиционного счета на расчетный и проверят, что вы это вы.
 

Bestinvestor

МАСТЕР
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
4,895
Реакции
869
Поинты
0.000
flr09, мне тоже ничего не приходило (вкладываю в MMCIS, Mill Trade и подписан на новости Кондакова), запишите видео:wink2:
 

Евгешка

МАСТЕР
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
1,593
Реакции
782
Поинты
0.000
flr09, мне тоже ничего не приходило (вкладываю в MMCIS, Mill Trade и подписан на новости Кондакова), запишите видео

И мне не приходило, пришло то кому? Двум или трём инвесторам? Да? или нет. Короче, всё это смахивает на мелкую провокацию, (бурю в стакане) :)
 

Sega41

Интересующийся
Регистрация
22.02.2012
Сообщения
42
Реакции
39
Поинты
0.000
Возможно данные фейки Мельница создает сознательно!!!
Не удивлюсь если через некоторое время появятся люди, которые данную ситуацию назовут черным пиаром со стороны конкурентов!!!

Все методы forex-mmcis!!!
Одно вранье!!!
Все это лишний раз доказывает аффилированность этих конторок!!!
Татьяна Афанасьева - это исполнитель, которым кто-то руководит, ей сказали - все отрицать, она и отрицает.
Да любой здравомыслящий человек для себя уже сделал выводы по поводу данной конторы с псевдо-регулятором под названием ЦРОФР!!!

Точно так и есть, ситуация развивается по данной схеме.
Опять якобы черный пиар!!!
Татьяна Афанасьева это перевоплощение Елены Белоус !!!
 

максим п

Новичок
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
223
Реакции
50
Поинты
0.000
• 1. сегодня вывел из Золотая 7 сумму 88.81 дол на лицевой счет. После заказал выплату этой суммы на КИВИ. Выдало ошибку, что сумма больше максимальной. Почему, если минимум 100 руб максимум 15000 руб.
• 2. При обращении к Онлайн консультанту связь обрывалась 2 раза, ответа на свой вопрос я не получил. после мне предложили обратиться в тех. поддержку . На телефон +7 (495) 402-24-87 никто не отвечает.
• 3. Зайдя снова в личный кабинет обнаружил, что сумма 88.81 дол. с лицевого счета исчезла, хотя из-за ошибки они списаны на мой кошелек не были.
• Что происходит?
данное сообщение я написал в службу поддержки сегодня в 09.15 (мск. время)
Жду ответ
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Добрый день!
Flr09, благодарим Вас за сотрудничество с нашей компанией! Касательно Вашего вопроса ещё раз отмечу, что наш дилинговый центр никогда не занимался рассылкой подобных писем. Мы ведём независимую деятельность на валютном рынке и не имеем отношения к каким-либо другим компаниям данного сектора.
Systema70, обратите внимание, что согласно Договора, срок обработки заявки на вывод средств может составлять до пяти рабочих дней. Это максимальный срок, однако, наши специалисты стараются рассматривать запросы в более короткие сроки. Далее всё зависит от выбранной Вами платёжной системы. Если рассматривать непосредственно платёжную систему WebMoney, то здесь вывод действительно осуществляется мгновенно. Проверка со стороны компании необходима исключительно для безопасности денежного перевода. Мы стараемся делать всё необходимое для обеспечения качественного и комфортного сотрудничества с нами!
максим п, я передала дополнительно Ваш вопрос на рассмотрение специалистам финансового департамента. Ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжутся в ближайшее время! Уверена, что ситуация будет решена успешно.
 

relaxon

Интересующийся
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
• 1. сегодня вывел из Золотая 7 сумму 88.81 дол на лицевой счет. После заказал выплату этой суммы на КИВИ. Выдало ошибку, что сумма больше максимальной. Почему, если минимум 100 руб максимум 15000 руб.
• 2. При обращении к Онлайн консультанту связь обрывалась 2 раза, ответа на свой вопрос я не получил. после мне предложили обратиться в тех. поддержку . На телефон +7 (495) 402-24-87 никто не отвечает.
• 3. Зайдя снова в личный кабинет обнаружил, что сумма 88.81 дол. с лицевого счета исчезла, хотя из-за ошибки они списаны на мой кошелек не были.
• Что происходит?
данное сообщение я написал в службу поддержки сегодня в 09.15 (мск. время)
Жду ответ
тоже самое, 454 бакса списали,а на торговом счете их нет

добавлено через 6 минут
тоже самое, 454 бакса списали,а на торговом счете их нет
вопрос решен,деньги пришли
 
Последнее редактирование:

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Уважаемый relaxon, обратите, пожалуйста, внимание, что перевод средств с инвестиционного счёта на лицевой происходит не всегда мгновенно и может занять некоторое время. Благодарим Вас за сотрудничество! Если возникнут дополнительные вопросы, всегда рада на них ответить!
 

максим п

Новичок
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
223
Реакции
50
Поинты
0.000
максим п, я передала дополнительно Ваш вопрос на рассмотрение специалистам финансового департамента. Ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжутся в ближайшее время! Уверена, что ситуация будет решена успешно.
при отправке письма в тех. поддержку свой имейл указывал
 

uctinov

Интересующийся
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
92
Реакции
34
Поинты
0.000
Татьяна Афанасьева, подскажите своему руководству пусть закажут расследование по поводу рассылки у "Group-IB"
Сайт: group-ib.ru
Берут дорого...
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
uctinov, как я уже говорила, наша компания не отправляла подобные письма. Да, мы действительно рассылаем своим клиентам письма информационного характера. Но Mill Trdae является независимым дилинговым центром и не имеет отношения к другим компаниям в данном секторе.
 

uctinov

Интересующийся
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
92
Реакции
34
Поинты
0.000
Татьяна Афанасьева, я только вижу наплевательское отношение к репутации компании.
 

Vandemeer

Профессионал
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
1,263
Реакции
577
Поинты
0.000
Новая контора. Дает торговать и инвестировать, исправно платит уже пятый месяц. Ну и представитель есть какой есть и ответ держит и тролей потешает. Чем плохо?
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
uctinov, повторюсь, наша компания не рассылала подобных писем. Мы ведём прозрачную, независимую деятельность на валютном рынке и стараемся предоставлять своим клиентам качественное обслуживание, соблюдая все свои обязательства перед ними.
 

uctinov

Интересующийся
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
92
Реакции
34
Поинты
0.000
Татьяна Афанасьева, кто должен ответить за эту рассылку... компанию грязью поливают а Вы только отписки даёте
 

максим п

Новичок
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
223
Реакции
50
Поинты
0.000
• 1. сегодня вывел из Золотая 7 сумму 88.81 дол на лицевой счет. После заказал выплату этой суммы на КИВИ. Выдало ошибку, что сумма больше максимальной. Почему, если минимум 100 руб максимум 15000 руб.
• 2. При обращении к Онлайн консультанту связь обрывалась 2 раза, ответа на свой вопрос я не получил. после мне предложили обратиться в тех. поддержку . На телефон +7 (495) 402-24-87 никто не отвечает.
• 3. Зайдя снова в личный кабинет обнаружил, что сумма 88.81 дол. с лицевого счета исчезла, хотя из-за ошибки они списаны на мой кошелек не были.
• Что происходит?
данное сообщение я написал в службу поддержки сегодня в 09.15 (мск. время)
Жду ответ
сейчас вошел в ЛК и все же получилось поставить на вывод, посмотрим как дальше будет. Да еще на почту мне пришло письмо от службы тех. поддержки, где мне предложили обратиться в службу клиент. поддержки. КРУТО. День прошел, а значит выплата (если конечно придет) то задержится на 1 день. Не подумайте я не черный пиарщик, в последнее время происходит часто СКАМ за СКАМОМ. На прошлой недели ГАММА соскамилась, где я был инвестором. Дальше кто....
 

fitopower

Интересующийся
Регистрация
31.07.2013
Сообщения
105
Реакции
18
Поинты
0.000
Милка по сравнению с mmcis работает явно лучше если сроки вывода сравнивать.
 

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,959
Реакции
2,069
Поинты
0.000
Милка по сравнению с mmcis работает явно лучше если сроки вывода сравнивать.
так у них и инвесторов гораздо меньше, а значит на обработку инфы надо меньше времени.
 
Сверху Снизу