• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

MillTrade - Milltrade.net - Страница 75

Зеп

Интересующийся
Регистрация
21.10.2013
Сообщения
65
Реакции
4
Поинты
0.000
Denis Korablev 595205435, все операции в торговом терминале компании осуществляются корректно, согласно заявленным торговым условиям. Если у Вас есть вопросы по Вашему торговому счёту, то рекомендую обратиться в технический департамент компании для рассмотрения ситуации в индивидуальном порядке. Только соответствующие специалисты располагают всей необходимой информацией по счёту клиента и могут предоставить необходимую консультацию.
Татьяна Афанасьева, а Вы видео в моем посте смотрели?
 

Егор1978

Интересующийся
Регистрация
21.08.2013
Сообщения
85
Реакции
12
Поинты
0.000
ну, я посмотрел видео, у вас на балансе ноль и вы пытаетесь зафиксировать сделку которая вас закрыла по стоп ауту... и в чём собственно претензии к ДЦ?? пополните счёт и откройте любую сделку и я уверен что у вас будет корректное исполнение приказа))
в общем может вы и не специально, но больше похожи на тех, из числа "чернопиаршиков".....

добавлено через 1 минуту
я думаю недоброжелателей со стороны конкурентов еще много, так что у ТА еще много работы!))))
 
Последнее редактирование:

Addicted

Специалист
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
785
Реакции
213
Поинты
0.000
Егор1978, на видео прекрасно видно, что сделка не закрыта, а убыток по ней растёт с течением времени.

Мне кажется тут не надо на миллтрейд обижаться - просто этот проект создан не для того, чтобы на нем торговали ;)
 

Зеп

Интересующийся
Регистрация
21.10.2013
Сообщения
65
Реакции
4
Поинты
0.000
ну, я посмотрел видео, у вас на балансе ноль и вы пытаетесь зафиксировать сделку которая вас закрыла по стоп ауту... и в чём собственно претензии к ДЦ?? пополните счёт и откройте любую сделку и я уверен что у вас будет корректное исполнение приказа))
в общем может вы и не специально, но больше похожи на тех, из числа "чернопиаршиков".....

добавлено через 1 минуту
я думаю недоброжелателей со стороны конкурентов еще много, так что у ТА еще много работы!))))
Мой дорогой неверующий друг, это не у меня на балансе ноль, это некорректно отображается баланс.
Специально для Вас я только что зарегистрировал новый счет и демонстрирую работу терминала. Чтобы вы не выглядели попросту говорящим (голословным), очень хочется услышать обоснования моего черного пиара. В чем он заключается?
Приятного просмотра _http_://gfile.ru/a1LfG
С ув.
 

Vandemeer

Профессионал
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
1,263
Реакции
577
Поинты
0.000
У меня в разных браузерах при переключении языка на сайте milltrade с русского на английский или французский обратный переход на русский не работает.
 

Makvel

Новичок
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
1,616
Реакции
103
Поинты
0.000
У меня в разных браузерах при переключении языка на сайте milltrade с русского на английский или французский обратный переход на русский не работает.

Это да, нет в выборе при переключении русского языка, думаю это легко будет исправить для программеров.
 

aloha-trader

Интересующийся
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
25
Реакции
2
Поинты
0.000
А что,эта лоховозка-клон МММСЫЗА еще дымит?Да,реклама-движущий фактор для буратин,еще и зазывалы подкаркивают в догонку,и попугай Афанасий рассказывает одно и то же,видно,претендуют на лавры Девлани:crackup:
 

Makvel

Новичок
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
1,616
Реакции
103
Поинты
0.000
Нащет клона... тут уже выкладывали какие то смутные "фактики", которые оказались в итоге необоснованными) Смысл разносить подобные сплетни?
 

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
А что,эта лоховозка-клон МММСЫЗА еще дымит?Да,реклама-движущий фактор для буратин,еще и зазывалы подкаркивают в догонку,и попугай Афанасий рассказывает одно и то же,видно,претендуют на лавры Девлани

Нащет клона... тут уже выкладывали какие то смутные "фактики", которые оказались в итоге необоснованными) Смысл разносить подобные сплетни?
Реальных доказательств наличия аффелированной связи ММСИС и Милтрейда нет,есть лишь схожесть в отдельных технических деталях(движок сайта,работа службы поддержки и т.п).
Вопрос к Татьяне - Миллтрейд планирует представительства открывать в других городах России? Работа с offline-контингентом очень важна уже на стадии становления молодого дилингового центра.
 

Makvel

Новичок
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
1,616
Реакции
103
Поинты
0.000
Реальных доказательств наличия аффелированной связи ММСИС и Милтрейда нет,есть лишь схожесть в отдельных технических деталях(движок сайта,работа службы поддержки и т.п).

Схожесть отдельных технических моментов у ММСИС и Miil Trade вполне объяснима, можно только приветствовать то, что молодой и перспективный ДЦ пытается перенять у своих более именитых и известных предшественников самое лучшее. И от этого компания менее независимая не становится.
 

Vandemeer

Профессионал
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
1,263
Реакции
577
Поинты
0.000
Сегодня пришел ответ из отдела клиентских платежей milltrade на мой запрос об оформлении карточки, что на данный момент такая услуга не предоставляется.
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Denis Korablev 595205435, Ваш вопрос необходимо решать со специалистами технического отдела, так как только они располагают всей необходимой информацией по Вашему торговому счёту. Терминал компании работает корректно, согласно заявленным торговым условиям.
Addicted, мы предлагаем выгодные условия для самостоятельно торгующих трейдеров. У нас предоставляется несколько типов торговых счетов, каждый трейдер сможет выбрать наиболее оптимальный вариант для себя, отвечающий его требованиям. Мы обеспечиваем качественный сервис и работаем строго в соответствии с заявленными торговыми условиями. Вы можете детально ознакомиться с ними на официальном сайте Mill Trade, информация находится в свободном доступе.

aloha-trader, мы являемся независимым дилинговым центром и ведём самостоятельную деятельность на валютном рынке. Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу работы компании, можете задать их мне, я буду рада ответить.

Наши специалисты прилагают максимум усилий, чтобы сотрудничество с компанией было комфортным и выгодным для наших клиентов. Мы активно развиваемся и нацелены на длительную, продуктивную работу!
 

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
Сегодня пришел ответ из отдела клиентских платежей milltrade на мой запрос об оформлении карточки, что на данный момент такая услуга не предоставляется.
Еще одно доказательство того,что ММСИС и Миллтрейд между собой не связаны и опять речь идет о сбоях в работе расчетных механизмов.
Татьяна,что по поводу карт можете клиентам пояснить? Перспективы открытия представительств в городах России и ближнего зарубежья имеются? Ответьте,пожалуйста,на конструктивные предложения и вопросы...
 

post13

Интересующийся
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
35
Реакции
8
Поинты
0.000
Для информации форумчанам:По поводу карточки мне по телефону объяснили, что это пока пробный проект....будут изучать потребность клиентов в этом продукте. Спросил где будет зарегистрирована карта, ответили Великобритания.

добавлено через 22 минуты
Карта будет доставлена курьерской доставкой по адресу Вашего фактического проживания. Срок действия карты составляет 2 года.

Благодарим Вас за обращение! Мы будем рады ответить на дополнительные вопросы.
выписка из последнего письма Миллки
 
Последнее редактирование:

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Guerman, каждый клиент при желании может решить вопрос о получении пластиковой карты в индивидуальном порядке со специалистами отдела клиентских платежей.
Что касается вопроса о представительствах, то я напоминаю, мы развиваем дилинговый центр и у нас есть много задумок и идей, которые будут воплощаться в работе компании. Промежуточных данных по этому поводу мы не предоставляем, следите, пожалуйста, за новостями, чтобы быть в курсе всех обновлений. В настоящий момент в Москве действует информационно-консультационный центр, который могут посещать все желающие. Вы можете записаться на приём и задать интересующие Вас вопросы консультантам центра.
Мы всегда рады видеть своих клиентов и открыты к общению!
 

BersX

Любитель
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
230
Реакции
442
Поинты
0.000
Сегодня позвонили и предложили оформить пластиковую карту, вложил в милку чуть меньше месяца назад более 5к.
 

Егор1978

Интересующийся
Регистрация
21.08.2013
Сообщения
85
Реакции
12
Поинты
0.000
Мой дорогой неверующий друг, это не у меня на балансе ноль, это некорректно отображается баланс.
Специально для Вас я только что зарегистрировал новый счет и демонстрирую работу терминала. Чтобы вы не выглядели попросту говорящим (голословным), очень хочется услышать обоснования моего черного пиара. В чем он заключается?
Приятного просмотра _http_://gfile.ru/a1LfG
С ув.

вот это более корректное видео и с ним спорить очень сложно!) С такими проблемами нужно обращаться в тех поддержку!) я так понимаю, та же ситуация и с реалом?
Я работаю с ними только как инвестор, торгую с другим ДЦ, так что еще такого не встречал)
Честно говоря даже не слышал о таких лагах, и не понимаю какой смысл это делать компании! Знаю как на техническом уровне сделать такой лаг для съёмки видео но не подумайте что я Вас в этом обвиняю!
С уважением, Егор!
 

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
Denis Korablev 595205435, как другим трейдерам,которые считают,что "пострадали" от действий дилингового центра Миллтрейд, рекомендую Вам обратиться вот сюда http://www.kroufr.ru/ подробно описав имеющуюся проблему и по ней будет вынесено объективное решение.
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Добрый день!
BersX, благодарим Вас за сотрудничество! Уверена, что оно будет для Вас в дальнейшем успешным, комфортным и прибыльным!
По поводу оформления карты Вы можете обратиться в отдел клиентских платежей, наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам в индивидуальном порядке.
Егор1978, работа торгового терминала компании осуществляется корректно. Что касается ситуации пользователя Denis Korablev 595205435, то я уже порекомендовала ему обратиться в технический департамент дилингового центра, чтобы вопрос был рассмотрен соответствующими специалистами.
Мы предоставляем качественное обслуживание и постоянно совершенствуем предоставляемый сервис.
 

Зеп

Интересующийся
Регистрация
21.10.2013
Сообщения
65
Реакции
4
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Denis Korablev 595205435, Ваш вопрос необходимо решать со специалистами технического отдела, так как только они располагают всей необходимой информацией по Вашему торговому счёту.

Так решаем. Только решить не можем. Уже скоро месяц как эта проблема актуальна.

добавлено через 7 минут
вот это более корректное видео и с ним спорить очень сложно!) С такими проблемами нужно обращаться в тех поддержку!) я так понимаю, та же ситуация и с реалом?
Я работаю с ними только как инвестор, торгую с другим ДЦ, так что еще такого не встречал)
Честно говоря даже не слышал о таких лагах, и не понимаю какой смысл это делать компании! Знаю как на техническом уровне сделать такой лаг для съёмки видео но не подумайте что я Вас в этом обвиняю!
С уважением, Егор!
С тех поддержкой общаюсь уже скоро как месяц. Пока топчимся на одном месте. Проблема не решается. Отмечу плюс поддержки в том что они хоть отвечают на мои письма и даже звонили пару раз. Но далее переписки и разговоров дело не заходит.
Такая ситуация у меня началась с реалом, но он (реал счет) уже благополучно подходил к сливу, поэтому я особого значения этому не предал. Затем такие "косяки" появились (постепенно) на демо и на дневных конкурсах.
Кстати на других конкурсах (недельных и месячных:)) работает все корректно.
Видео я не подделывал, т.к. я и в Painte то не особо разбираюсь), а вы про видео говорите. Да и незачем это мне. Прошу поверить на слово.

добавлено через 9 минут
Denis Korablev 595205435, как другим трейдерам,которые считают,что "пострадали" от действий дилингового центра Миллтрейд, рекомендую Вам обратиться вот сюда http://www.kroufr.ru/ подробно описав имеющуюся проблему и по ней будет вынесено объективное решение.

Спасибо. Наверное я так и поступлю. Обращался в МОФТ (юр.поддержку), а они сказали что помогают только тем, кто открылся по их ссылке.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу