Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России объявило об открытии доступа к государственному порталу, на котором размещены различные сервисы для пользователей, находящихся в вынужденной изоляции в связи с пандемией коронавируса. По заверению властей, весь комплекс цифровых услуг доступен бесплатно, либо на льготных условиях.
Речь о порталах все.онлайн и vseonline.online, используя которые россияне могут получить медицинскую консультацию, доступ к развлекательному контенту или пройти курсы самообучения. По заявлению представителей Минкомсвязи и АНО «Цифровая экономика», уже сейчас в распоряжении находящихся на изоляции пользователей есть около 60 сервисов, которые сгруппированы по различным типам потребностей и жизненным ситуациям.
На портале все.онлайн предусмотрены такие рубрики, как: «Отдыхаем» (музыка, фильмы, книги и игры), «Учимся» (Образовательные программы и литература) и «Бережём себя». В последнем разделе можно найти информацию по сохранению здоровья, правилам передвижения по городу или советам по заказу еды с доставкой.
Среди доступных сайтов Минкомсвязи отмечает сервисы телемедицины Smartmed и Docdoc, онлайн-кинотеатры Ivi и Okko, услуги такси и каршеринга от «Яндекса» и Mail.ru Group, а также службы доставки «Яндекс.Лавка» и Delivery Club. Доступ к большинству из них осуществляется либо бесплатно, либо на специальных льготных условиях, которые действуют в период вынужденной изоляции жителей России.
По данным источника, около 13% отечественных работодателей уже перевели своих сотрудников на режим удалённого доступа.
Источник.