• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Минтранс России будет ремонтировать дороги реже

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000


Министерство транспорта Российской Федерации рассматривает вопрос о том, чтобы полностью переработать нормативные акты по поводу технологий ремонта дорожных покрытий. "Чиновники от дорог" намереваются свести количество ремонтных работ, на дорожном полотне, к минимальным величинам, намереваясь при этом тратить на содержание дорог больше денежных средств, чем выделяется государством на данный момент. К примеру, согласно прорабатываемым новым правилам, ремонтировать скоростные автомагистрали будут в 3 раза реже, то есть один раз в двенадцать лет. Но, даже увеличивая объёмы финансирования каждой ремонтной работы, бюджет будет экономить 14 млрд в год.

Новая редакция законопроекта от Министерства транспорта Российской Федерации уже опубликована на государственном портале проектов нормативных правовых актов.

Теперь немного о пересмотре финансирования ремонтных работ. Содержание однополосных дорог, которые относятся к пятой категории, обойдётся 806000 рублей за км, тогда как раньше - 695 тыс рублей. На ремонт будет выделяться 4,7 млн рублей за км, а выделялось - 2,71 млн рублей. На капитальный ремонт государство теперь будет выделять 12 млн рублей за км, тогда как ранее выделялось - 8,5 млн рублей. Соответственно, дорожные ведомства полностью пересмотрят коэффициенты, применяемые при расчёте стоимости содержания и ремонта дорожных покрытий других категорий и классов. Как пример, можно привести вот какие расчёты. На данный момент содержание километра дороги первой категории обходится в 1,3 млн рублей в год. При повышающем коэффициенте стоимость содержания достигнет 4,7 млн рублей. Капитальный ремонт дорожного полотна первой категории подорожает с 31,1 млн рублей за км в год, до 126 млн рублей.

Но, как и писалось выше, Министерство транспорта собирается ввести увеличение сроков между ремонтом. К примеру, капитальный ремонт дорожного полотна первой категории будет проводиться раз в двадцать четыре года, по новым нормативам, вместо одного раза в двенадцать лет. Обычный ремонт по новым нормативам будет проводиться раз в двенадцать лет, а не раз в четыре года. Для дорожного полотна пятой категории временной промежуток между обычным ремонтом меняться не будет, так и останется, раз в пять лет. Как сообщают сотрудники дорожных ведомств, увеличение сроков эксплуатации дорожных покрытий станет возможным благодаря введению новых технологий и материалов.

Специально для MMGP.COM
 

Bizi

Интересующийся
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
285
Реакции
45
Поинты
0.000

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
А куда реже-то? Или планируют реже, но качественнее?

Берёте статью, читаете её полностью, а не заголовок и первые две строчки. И тогда у вас не будет вопросов подобного характера, о том почему реже, и куда реже.
 

Bizi

Интересующийся
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
285
Реакции
45
Поинты
0.000
Берёте статью, читаете её полностью, а не заголовок и первые две строчки. И тогда у вас не будет вопросов подобного характера, о том почему реже, и куда реже.

А, ну тогда посоветую читать полностью комментарии и хоть немного вникать, чтобы не казалось, что "предвзятость", "Мордор", "и все". Но, чтобы не возникло конфликта на пустом месте, поясню свою точку зрения и смысл комментария: по прошлому опыту точно мало кто поверит, что ремонтировать будут качественнее, пока не докажут на деле.
 

blackvovik

Профессионал
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
2,960
Реакции
371
Поинты
0.000
Что-то как-то сомнительно все это. Понятное дело, что основная цель - сэкономить. Но фактически как это отразится на качестве самих дорог. Логично требовать от технологии укладки и тд больших требований. Наверняка ведь асфальт не станет в 3 раза прочнее или толще его слой. Короче пока мысли только, что хотят воровать бабло реже, но сразу оптом. Зачем подставляться часто, когда можно сразу урвать 1 раз и не париться несколько лет.
 

Bizi

Интересующийся
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
285
Реакции
45
Поинты
0.000
Что-то как-то сомнительно все это. Понятное дело, что основная цель - сэкономить. Но фактически как это отразится на качестве самих дорог. Логично требовать от технологии укладки и тд больших требований. Наверняка ведь асфальт не станет в 3 раза прочнее или толще его слой. Короче пока мысли только, что хотят воровать бабло реже, но сразу оптом. Зачем подставляться часто, когда можно сразу урвать 1 раз и не париться несколько лет.

Вот, очередное доказательство и наверняка мнение большинства - в подробностях.
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Наверняка ведь асфальт не станет в 3 раза прочнее или толще его слой.

Если покопаться в теме, то окажется, что ещё с 2011 года в Минтрансе прорабатывается вопрос изменения ГОСТА по строительству и ремонту дорожного покрытия. То есть будет применяться новый материал, и будут применяться те технологии, которые применяются в других странах.
 

Лийя Эрис

Специалист
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
857
Реакции
110
Поинты
0.000

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,402
Реакции
1,915
Поинты
8.140
Гладко было на бумаге,но наткнулись на овраги.Очередная бредовая инициатива.Что бы реже ремонтировать,надо качественнее строить.А где качество?Нет качества и не предвидится.Остается только наблюдать,как данное положение будет претворяться в жизнь,и что будет с дорогами 1-ой категории через 24 года.:biggrin2:
 

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
Сомневаюсь я, что качество ремонта изменится. Его могут делать реже, но при этом не лучше. Проблема с дорогами всегда была актуальной, всегда и останется такой. Тем более в стране как всегда не хватает денег.
 

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
Гладко было на бумаге,но наткнулись на овраги.Очередная бредовая инициатива.Что бы реже ремонтировать,надо качественнее строить.А где качество?Нет качества и не предвидится.Остается только наблюдать,как данное положение будет претворяться в жизнь,и что будет с дорогами 1-ой категории через 24 года.:biggrin2:

Ну почему то в Москве-Питере строят качественно, а в Перми не могут?
 

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,402
Реакции
1,915
Поинты
8.140
Ну почему то в Москве-Питере строят качественно, а в Перми не могут?
Хватает года на два,зато каждое лето-ямочный ремонт.Кому здесь проверять?У нас Путин по дорогам не ездит.Был один раз,когда пожар был в "Хромой лошади" и пострадало много человек.Так он посетил больницу,куда свезли пострадавших (самую лучшую)Сказал-убого тут у вас.Наши забегали,засуетились.Какое-то дополнительное финансирование прошло больницам.Через пару месяцев все забылось,и финансирование опять вошло в привычное русло.:biggrin2:
 

Pegasik1987

Любитель
Регистрация
15.10.2016
Сообщения
770
Реакции
78
Поинты
0.000
Если покопаться в теме, то окажется, что ещё с 2011 года в Минтрансе прорабатывается вопрос изменения ГОСТА по строительству и ремонту дорожного покрытия. То есть будет применяться новый материал, и будут применяться те технологии, которые применяются в других странах.

К сожалению у нас по факту может не измениться качество укладки и качество материалов, а ремонтировать если реже будут - то мы вообще про хорошие дороги забудем. Они бы лучше ужесточили ответственность ремонтных компания за качество, пусть бы переделывали за свой счет, если раньше времени ямы появились.
 

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
Хватает года на два,зато каждое лето-ямочный ремонт.Кому здесь проверять?У нас Путин по дорогам не ездит.Был один раз,когда пожар был в "Хромой лошади" и пострадало много человек.Так он посетил больницу,куда свезли пострадавших (самую лучшую)Сказал-убого тут у вас.Наши забегали,засуетились.Какое-то дополнительное финансирование прошло больницам.Через пару месяцев все забылось,и финансирование опять вошло в привычное русло.:biggrin2:

Объездную со стороны Краснокамска же сделали вам -радуйтесь.

добавлено через 3 минуты
Они бы лучше ужесточили ответственность ремонтных компания за качество, пусть бы переделывали за свой счет, если раньше времени ямы появились.

Так это и сейчас есть.
 
Последнее редактирование:

МОЛ

МАСТЕР
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
4,017
Реакции
514
Поинты
0.000

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
Че тут кроят сэкономить захотели или украсть по больше как на лужи освальт ложили так и будут не чего не поменяется надо не планы менять а сознание ....

У вас есть шанс-выйти и показать мастеркласс по укладке асфальта?:wink2:
 

МОЛ

МАСТЕР
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
4,017
Реакции
514
Поинты
0.000
У вас есть шанс-выйти и показать мастеркласс по укладке асфальта?:wink2:

А зачем мне это на это есть специальные службы люди которые учились и с какого перепугу я куда то должен идти если у ковота с головой проблема то пусть идёт сам да не просто идёт...я как гражданин плачу налоги и меня возмущает когда мои деньги в этой нищей стране кладут на воду асвальт или на снег в одном и том же месте каждый год то мне это не нравится.....
 

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
У вас есть шанс-выйти и показать мастеркласс по укладке асфальта?:wink2:

Ну а чего, хороший способ избавится от критики в сторону Асфальто укладчиков, и министерства, «бери лопату и иди покажи класс» :wink2:

Желающих показать как правило не будет.
 

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
Ну а чего, хороший способ избавится от критики в сторону Асфальто укладчиков, и министерства, «бери лопату и иди покажи класс» :wink2:

Желающих показать как правило не будет.

Так а в чем критика? Барабанить по клаве на диване много ума не надо.
 

Sou

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
17.06.2014
Сообщения
29,579
Реакции
37,329
Поинты
0.000
ремонтировать скоростные автомагистрали будут в 3 раза реже
Отличная картинка к статье, которая как нельзя лучше демонстрирует настоящее состояние некоторых дорог. Делали бы сразу хорошо, так и не пришлось бы так часто ремонтировать.
 
Сверху Снизу