На фоне тарифной политики Дональда Трампа многие иностранные компании начали активно расширять своё присутствие в США, чтобы снизить влияние торговых ограничений. Ряд крупнейших мировых брендов объявили о планах переноса производств, открытии новых заводов и инвестировании миллиардов долларов в американскую экономику.
Гиганты автопрома, такие как BMW, Nissan, Mercedes и Hyundai, рассматривают расширение существующих мощностей или перенос выпуска определённых моделей в Штаты. Японская Honda планирует довести долю локализованной сборки до 90%. Высокотехнологичные компании, включая TSMC, Inventec и IQE, также стремятся защититься от пошлин, инвестируя в чиповые и серверные заводы в Техасе и других штатах.
Пищевая и фармацевтическая отрасли не отстают. Lavazza, Illy и Campari нацелены на полную локализацию, а Roche, Sanofi и Novartis вкладывают десятки миллиардов долларов в американские фармпроизводства.
Таким образом, США становятся магнитом для глобальных инвестиций, а тарифы — стимулом к индустриальной миграции вглубь американской территории.
Источник
Уникальность
Гиганты автопрома, такие как BMW, Nissan, Mercedes и Hyundai, рассматривают расширение существующих мощностей или перенос выпуска определённых моделей в Штаты. Японская Honda планирует довести долю локализованной сборки до 90%. Высокотехнологичные компании, включая TSMC, Inventec и IQE, также стремятся защититься от пошлин, инвестируя в чиповые и серверные заводы в Техасе и других штатах.
Пищевая и фармацевтическая отрасли не отстают. Lavazza, Illy и Campari нацелены на полную локализацию, а Roche, Sanofi и Novartis вкладывают десятки миллиардов долларов в американские фармпроизводства.
Таким образом, США становятся магнитом для глобальных инвестиций, а тарифы — стимулом к индустриальной миграции вглубь американской территории.
Источник
Уникальность