• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Мировые цены на транспортировку нефти пошли вниз после деэскалации на Ближнем Востоке

IMG_2823.jpeg


Стоимость морской транспортировки нефти с Ближнего Востока в Азию резко снизилась после ослабления геополитической напряжённости в регионе. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Балтийской биржи в Лондоне.

По состоянию на конец недели, фрахтовые ставки упали на 17 %, достигнув уровня 55,50 пункта по системе Worldscale, что эквивалентно приблизительно $1,60 за баррель. Как отметил аналитик Fearnley Securities Фредрик Дюбвад, на фоне отсутствия рисковых надбавок и высокого предложения танкеров снижение ставок является закономерным.

Ранее ставки на перевозку нефти резко возросли из-за опасений блокировки Ормузского пролива Ираном. Через этот стратегический маршрут проходит около 20 % глобальных поставок нефти и СПГ. Однако после двух недель боевых действий между Ираном и Израилем стороны договорились о перемирии, что снизило риски для судоходства и повлияло на рынок.

По данным Объединённого морского информационного центра, за последние 48 часов в районе Ормузского пролива не было зафиксировано инцидентов, а судоходный трафик вернулся к нормальному уровню.

Согласно данным Балтийской биржи, доходы танкеров на маршруте Саудовская Аравия — Китай снизились с $76 000 в начале недели до $35 281 в день.

источник
уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,081
Реакции
25,294
Поинты
91.909
Однако после двух недель боевых действий между Ираном и Израилем стороны договорились о перемирии, что снизило риски для судоходства и повлияло на рынок.
Главное, чтобы хуситы знали бы об этом перемирии между Израилем и Ираном, а то кто его знает какая там у них связь. Может голубиной почтой пользуются в целях безопасности и могут ударит ракетами по судам с нефтью. Они такие... :cool:
 
Сверху Снизу