Приветствую всех, неравнодушных к ситуации с прохождением верификации в ММСИС и к задержкам в выводе средств. Чтобы не повторяться много раз о своих проблемах, просто предоставлю Вашему вниманию ряд своих переписок с сотрудниками компании. По мере положительных или отрицательных изменений по данной проблеме, какой-либо реакции компании ММСИС буду отписываться здесь. Мой логин artemtimofeeff
Вы: И когда верификация будет пройдена?? Вначале мне 9 дней не выводили средства и на 10 или 11 день пришло письмо о прохождении верификации. Объясните, почему Ваша компания не могла отправить письмо о верификации сразу с момента подачи мной заявки и для чего нужно было тянуть 10 дней?
Екатерина Захарова: Когда Ваши данные будут полностью проверены выплата средств будет произведена по Вашему счету.
Вы: Подскажите, так сколько времени будет длиться проверка? Какой регламент?
Екатерина Захарова: Минимальный срок 3 рабочих дня.
Вы: И до письма о верификации служба поддержки уверяла меня, что моя заявка уже отправлена Вашей компанией к контрагентам и деньги вот-вот должны поступить. Значит Ваши сотрудники целенаправленно меня вводили в заблуждение?
Екатерина Захарова: Ваша заявка будет обработана по завершению процедуры верификации.
Вы: На свой вопрос ответа я не получил. Очень, надеюсь что Вы поспособствуете ускорению процесса верификации. Спасибо.
Приветствуем Вас в нашем чате! Сейчас к Вам подключится свободный оператор.
Вы: Добрый день. 1 сентября 2014 года я делал заявку на вывод средств, номер заявки 4001601. Деньги мне так и не пришли. В середине прошлой недели я отправил все необходимые документы для прохождения верификации. Когда мне переведут средства на мой счет?? Все регламентированные Вашей компанией сроки уже давно прошли.
К Вам подключился оператор Валентина Корниенко
Валентина Корниенко: Здравствуйте, artemtimofeeff! Чем я могу Вам помочь?
Валентина Корниенко: Вывод денежных средств не доступен пока ваш аккаунт проходит верификацию. Как только Вы успешно пройдете верификацию, вывод средств осуществляется в стандартном режиме.
Вы: Моя заявка висит с 1 сентября и 10 дней до письма о верификации меня кормили обещаниями, деньги уже отправлены нашей компанией и т.д. Сколько еще времени будет проходить процедура верификации??
Валентина Корниенко: Служба безопасности компании обрабатывает информацию, полученную от клиентов в течении 3 рабочих дней. Специалисты службы безопасности стараются максимально оперативно обрабатывать все заявки в рамках регламента. В дальнейшем специалисты направляют письмо на Ваш имеил адрес о состоянии документов и необходимыми инструкциями.
Вы: Валентина, можно хотя бы проверить статус моей верификации и дошли ли вообще письма с прикрепленными документами до службы безопасности?? Просто обратной связи никакой нет и полное молчание компании не добавляет положительных эмоций.
Валентина Корниенко: Уточните пожалуйста Ваш логин от личного кабинета и дату отправления документов специалистам компании.
Вы: Логин artemtimofeeff Дата отправления 11.09.2014
Валентина Корниенко: Дополнительно передаем данную информацию специалистам службы безопасности.
Вы: Спасибо. Уведомление о том, что мои документы на рассмотрении, мне вышлют на электронную почту?
Валентина Корниенко: Верно.
Вы: Спасибо.
Валентина Корниенко: Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки. Мы будем рады помочь Вам.
Егор Новиков: Уточните, пожалуйста, когда Вы отправляли запрашиваемую информацию по верификации в службу безопасности и с какого и-мейл адреса?
Вы: Информацию я отправлял 11.09.2014 с почты ....... Егор, пожалуйста, обозначьте сроки, когда я всё-таки пройду верификацию?
Вы: Перед этим я 1 сентября делал заявку на вывод средств, которую мне благополучно не отработали и через 9 дней прислали вместо денег письмо о необходимости пройти верификацию.
Егор Новиков: Информация по Вашему обращению будет дополнительно передана специалистам. Пожалуйста, ожидайте ответа от службы безопасности в ближайшее время.
Вы: Я уже очень утомлен постоянным и безрезультатным общением со службой поддержки и ровно такими же ответами всех Ваших сотрудников. Егор, внесите ясность, в течение скольки дней моя верификация будет подтверждена?
Егор Новиков: К сожалению, консультанты компании не могут обладать информацией по статусу верификации Вашего аккаунта. В данном случае, консультанты могут передать информацию по Вашему обращению для того, чтобы специалисты службы безопасности могли принять во внимание возникшую ситуацию.
Вы: Егор, спасибо Вам за ответы, говорю честно и искренне, всё-таки ночь на улице, а Вы работаете и не спите. Тогда попрошу Вас вместе с вышеописанной проблемой передать специалистам службы безопасности информацию о том, что в случае, если в течение завтрашнего дня моя верификация не будет подтверждена и на мою почту не придёт соответствующее письмо о прохождении мной верификации, то послезавтра я буду вынужден разослать по всем самым значимым, посещаемым и тематическим ресурсам сети (список у меня очень обширный, сам работаю в сети) свою проблему и копии очень большого объема переписок с разными сотрудниками службы поддержки Вашей компании за последний период времени, начиная с начала сентября. Егор, Вы сможете выполнить мою просьбу?
Егор Новиков: Данная информация также будет передана специалистам компании.
Вы: Также подготовлена жалоба в соответствующую контролирующую инстанцию, которая неоднократно упоминалась на определенных ресурсах. Повторюсь, что на данный момент указанные материалы я никуда не направлял. Очень рассчитываю на взаимопонимание и содействие в решении моей проблемы. Егор, спасибо!
Вы: Егор, данную информацию также сможете довести?
Егор Новиков: Вся информация по Вашему обращению будет передана специалистам компании.
Вы: Спасибо, Егор! Спокойной ночи.
К Вам подключился оператор Тимур Титов
Тимур Титов: Здравствуйте, artemtimofeeff! Чем я могу Вам помочь?
Вы: Добрый день. Пытаюсь сделать заявку на вывод средств и стали возникать трудности. В графе "доступно" к снятию у меня указана сумма 2500.07 $, то есть эта сумма выведена из топ20 (причем уже давно). Но при попытке заказать выплату любой части от указанной суммы у меня в кабинете выскакивает ошибка "Сумма вывода превышает ваш баланс". Объясните мне, в чем причина??? Деньги на лицевом счете.
Тимур Титов: Уточните, пожалуйста, Ваш логин для входа в личный кабинет.
Вы: Мой логин artemtimofeeff
Тимур Титов: Согласно нашей базе данных, Вам был направлен запрос от Службы Безопасности. Проверьте, пожалуйста, Ваш почтовый сервис и дополнительно папку "Спам" Вашего почтового сервиса.
Тимур Титов: Как только Вы предоставите ответ на запрос Службы Безопасности, Ваша заявка будет обработана.
Вы: Верификацию я и так прохожу уже с 11 сентября, весь список документов отправлен несколько раз, результатов работы Вашей Службы Безопасности не вижу. В папке спам ничего от Вашей компании нет, проверяю ежедневно много раз. В чем причина вышеуказанной ошибки системы при попытке заказа средств???
Тимур Титов: Как только Ваши документы будут проверены,специалисты направят Вам ответ касательно результата проверки Ваших документов,и при необходимости дальнейших действий.
Вы: Тимур, Вы не ответили на вопрос. Про СБ я все понял. Вопрос в другом. Повторю еще раз. В чем причина ошибки системы при попытке заказа средств?? Деньги выведены на лицевой счет.
Тимур Титов: Согласно нашей базе данных у Вас отображается заявка на вывод средств и данная заявка не может быть исполнена, пока Вы не пройдете верфиикацию.
Вы: Эту заявку Ваша компания без моего согласия отменила и зачислила деньги на мой лицевой счет. И всё это спустя 15 дней с момента подачи заявки, деньги заказывал 1 сентября. Про верификацию письмо пришло 9 сентября. В чем причина таких действий?
На последний вопрос не пришло вообще никакого ответа.
Вот такая сложилась ситуация.
С Уважением, Артем.