• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

MMCIS group - forex-mmcis.ru, forex-mmcis.com - Страница 1989

briancev

Новичок
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
844
Реакции
363
Поинты
0.000
мой там явно лишний, если когда чего и писал, то в насмешку над местными троллями, и компанию никогда не пиарил, не защищал, и тем более не лоховодил

Бурый медведь, Да ладно, забей сейчас это уже не важно, кто защищал, кто атаковал. Все мы оказались в одной лодке. За исключение разве что лоховодов.
 

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,920
Реакции
1,933
Поинты
0.000
-BUCH- честно лень искать, но я отлично помню мы с тобой на пару защищали и пиарили контору, с той лишь разницей, что ты защищал ДЦ а я защищал пирамиду.

я лишь постил факты. контора платила? платила. и мне платила. и когда тролли писали, что нет выплат, я им доказывал и скринами и видео, что контора платила.

когда у меня были задержки по исполнению ордеров, когда терминал висел по пол дня, я также об этом писал и видео постил. мой пост об этом, даже на первый лист поместили, хотя об этом не просил.

а в защиту, а тем более пиар, я никогда не выступал. поэтому не надо наговаривать. или предоставляйте факты, а именно ссылку на такие мои посты.
 

Вячеслав-1

Интересующийся
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
37
Реакции
18
Поинты
0.000
Фактов там не много ! А вот скажите почему особенный интерес администрации именно к этой теме ? И троллей - неинвесторов не найдете нигде, кроме как здесь !

Sergyo,так тут вообще всё просто,достаточно одного факта,что они не могут сказать своих поставщиков ликвидности информация конфидециальна,потому что их попросту нет.А по особому интересу к этой ветке,так давайте все тогда будут молчать про недоброжелателей ещё дороже будет нам всем.

добавлено через 1 минуту
кто инчестировал в то время, обернул депо минимум 4-5 раз. потерять могут только те, кто инвестировал пол года - год назад.
самый жирный куш сорвали по времени 1.5 года,как индекс ввели.
 
Последнее редактирование:

Александр 157

Новичок
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000

Maks Ef

Интересующийся
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
9
Реакции
5
Поинты
0.000
Письмо в банк: Здравствуйте!
Я ****** Максим ******, 29.06.1980 г.р. паспорт серии *******, имел неосторожность зарегистрироваться на сайте http://fine-service.ru для получения консультационных услуг. 17.08.2014 совершил два перевода в эту организацию через сервис Робокасса (документы прилагаю). До сих пор никакие услуги мне предоставлены не были. На письмо в организацию Файн Сервис ответа пока не последовало. Прошу вас помочь что мне дальше делать в сложившейся ситуации. Спасибо

С уважением, Максим.

Приложено: Скан кабинета Робокассы, квитанции об оплате, письмо в файн-сервис с требованием объяснить на какие цели пошли мои деньги, ну и по мелочи.



МОФТ проснулся, получил в пятый раз от меня все данные и написал в ответ:

Здравствуйте, Максим.

Ваш вопрос находится на рассмотрении, просим Вас ожидать результат.

Благодарим Вас за ожидание и сотрудничество!
 
Последнее редактирование:

Александр 157

Новичок
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Написал два заявления на чарджбек, посмотрим что выйдет. Банк сбер, писал в двух разных отделениях, в первом операционистки с выпученными глазами не хотели ничего делать, слали сразу в ПС VISA, но после звонков куда-то нашли бланк под заявление и все приняли.
Во-втором отделении были в курсе о таких вещах и сразу дали бланки - 2 штуки(заместо одного как в первом), операционист сказал что подобные случаи были, но деньги никому не вернули после проверок. Посмотрим что будет в моем случае. Одна операция была проведена 160 дней назад, другая 120.

что в заявлении указывали? ошибочный платеж или мошейники во всем виноваты?)
 

nikita777

Интересующийся
Регистрация
22.11.2013
Сообщения
17
Реакции
9
Поинты
0.000
добавлено через 2 минуты
Фактов там не много ! А вот скажите почему особенный интерес администрации именно к этой теме ? И троллей - неинвесторов не найдете нигде, кроме как здесь !

То есть те инвесторы которые не получили свои деньги и говорят об этом, сразу становятся тролями-инвесторами??Уважаемый Вы жестите!
 
Последнее редактирование:

Вячеслав-1

Интересующийся
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
37
Реакции
18
Поинты
0.000
Троль инвестор это те кому не выплачивают??неплохо))

:biggrin2: получается так и ещё черный пиарщик бедного несчастного брокера:biggrin2: которого атакуют рейдеры,хакеры и ещё этот псевдо-брокер борется с кризисом в россии и украине,тогда куда подевались деньги клиентов предназначенный для совершения операций на валютном рынке...
 
Последнее редактирование:

Skylark

Интересующийся
Регистрация
26.11.2013
Сообщения
2
Реакции
11
Поинты
0.000
Прошу полностью вернуть указанную сумму на мою карту VISA №............
Забавно... то есть это теперь проблема банка разбираться с вашим платежом. Банку, значит, делать нечего, он будет писать письма ММСИС, претензии.... Цирк.
 

roygbiv

Интересующийся
Регистрация
10.09.2014
Сообщения
73
Реакции
2
Поинты
0.000
Забавно... то есть это теперь проблема банка разбираться с вашим платежом. Банку, значит, делать нечего, он будет писать письма ММСИС, претензии.... Цирк.

Вы не получили оплаченную услугу. Доказать обратное должна компания, получившая деньги.
С вашей стороны только факт оплаты и описание претензии. Всё, дальше разбирается МПС. Это её правила, а не выдумка тупых юзеров.
 

Skylark

Интересующийся
Регистрация
26.11.2013
Сообщения
2
Реакции
11
Поинты
0.000
Письмо в банк: Здравствуйте!
Я ****** Максим ******, 29.06.1980 г.р. паспорт серии *******, имел неосторожность зарегистрироваться на сайте h t tp://fine-service.ru для получения консультационных услуг. 17.08.2014 совершил два перевода в эту организацию через сервис Робокасса (документы прилагаю). До сих пор никакие услуги мне предоставлены не были. На письмо в организацию Файн Сервис ответа пока не последовало. Прошу вас помочь что мне дальше делать в сложившейся ситуации. Спасибо

С уважением, Максим.

Приложено: Скан кабинета Робокассы, квитанции об оплате, письмо в файн-сервис с требованием объяснить на какие цели пошли мои деньги, ну и по мелочи.
Вот Вы мне скажите, при чем здесь банк? Банк исполнил Ваше платежное поручение по указанным Вами реквизитам. Если бы была допущена ошибка в переводе денежных средств со стороны банка, тогда другое дело. Так что вы от банка хотите. Он, что, обязан теперь выяснять, кому и за что вы платите. А таких платежей в банках тысячи в день.
 

Maks Ef

Интересующийся
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
9
Реакции
5
Поинты
0.000
Я сначала написал в Банк письмо с вопросом, могут ли они мне помочь в чарджбеке или мне обращаться напрямую в виза, Банк ответил чтобы все документы и проблему я направил к ним. Вот я и направил.

Здравствуйте!

Благодарим за обращение.

В ответном письме, пожалуйста, опишите ситуацию более подробно и укажите:
- дату/время операции;
- сумму операции;
- сохранился ли чек (можете направить копию в ответном письме).

Мы со своей стороны проведем претензионную работу.

Департамент Клиентского Обслуживания
 

Skylark

Интересующийся
Регистрация
26.11.2013
Сообщения
2
Реакции
11
Поинты
0.000
Вы не получили оплаченную услугу. Доказать обратное должна компания, получившая деньги.
С вашей стороны только факт оплаты и описание претензии. Всё, дальше разбирается МПС. Это её правила, а не выдумка тупых юзеров.
Но банк - то с какого перепугу будет возращать на карту деньги, из своего кармана, что ли и уж тем более он не будет искать контакты с ммсис и выяснять, отчего же это вы, родимые, услуги - то не оказали)
 

Skylark

Интересующийся
Регистрация
26.11.2013
Сообщения
2
Реакции
11
Поинты
0.000
В ответном письме, пожалуйста, опишите ситуацию более подробно и укажите:
- дату/время операции;
- сумму операции;
- сохранился ли чек (можете направить копию в ответном письме).

Мы со своей стороны проведем претензионную работу.

Департамент Клиентского Обслуживания
Ну понятно, что в итоге будет отписка, что ошибки со стороны банка не было, платеж был строго исполнен по представленным вами реквизитам.
Ну а Вам предложат написать заявление в полицию, если вы считаете, что имеет место быть мошенничество. Со своей стороны банк может предоставить вам детальную выписку со счета по данному платежу.
 

roygbiv

Интересующийся
Регистрация
10.09.2014
Сообщения
73
Реакции
2
Поинты
0.000
Но банк - то с какого перепугу будет возращать на карту деньги, из своего кармана, что ли и уж тем более он не будет искать контакты с ммсис и выяснять, отчего же это вы, родимые, услуги - то не оказали)

Я ещё раз повторю, разбирается МПС. Но МПС должна получить данные от эмитента карты - банка. Что непонятного? Возвращать будут банк совместно с МПС. А вот каким образом - это уже покажет и внутреннее расследование. Смогут взыскать с получателя деньги МПСовцы, переведут в ваш банк, он вам. Не смогут, может быть есть какой-то фонд у МПС. Я не знаю тонкостей, но если бы вы читали ветку или об услуге чарджбэк, то МПС об операциях в вашем банке ничего не знает, поэтому заяву принимает банк, у которого есть соглашение с МПС и он выпускает карты с её условиями.
 

Skylark

Интересующийся
Регистрация
26.11.2013
Сообщения
2
Реакции
11
Поинты
0.000
Я ещё раз повторю, разбирается МПС. Но МПС должна получить данные от эмитента карты - банка. Что непонятного? Возвращать будут банк совместно с МПС. А вот каким образом - это уже покажет и внутреннее расследование. Смогут взыскать с получателя деньги МПСовцы, переведут в ваш банк, он вам. Не смогут, может быть есть какой-то фонд у МПС. Я не знаю тонкостей, но если бы вы читали ветку или об услуге чарджбэк, то МПС об операциях в вашем банке ничего не знает, поэтому заяву принимает банк, у которого есть соглашение с МПС и он выпускает карты с её условиями.
Хорошо, надеюсь здесь отпишутся о результатах
 

Sportsmen777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
6,392
Реакции
1,497
Поинты
0.180
Дали заявление где все понятно, поставить пару галок на против нужных пунктов и указать свои данные, когда платил, рассказать суть претензии и т.д.

Где-то выше кидали статью, текст взял от туда.
7 мая 2014 года, я ФИО, паспорт 12 23 456789, сделал покупку со своей карты VISA №........... на сумму 36000 рублей 0 копеек(тридцать шесть тысяч рублей 0 копеек) на сайте ru.forex-mmcis.com. Я не получил товар который оплатил, служба поддержки компании на мои письма не отвечает, телефон указанный на сайте не отвечает, и я не имею возможности связаться с компанией. Прошу полностью вернуть указанную сумму на мою карту VISA №............

Этими делами занимается суд и не один банк ничего не будет и не сможет сделать.
 
Сверху Снизу