09/10/2014 - получено письмо следующего содержания:
Ваше письмо получено и находится на рассмотрении у специалистов службы безопасности Компании.
Ожидайте, пожалуйста, ответ.
13/10/2014 - получен содержательный ответ на ранее заданный вопрос, переписка ниже:
Я - 5 октября: Добрый день. Логин в системе rimdus. 18 сентября отправлял документы на верификацю. До сих пор никакого ответа не последовало. Когда вы вернете мне мои деньги?
МММ - 13 октября: Отдел Службы Безопасности сейчас перегружен обработкой документов от клиентов по верификации, поэтому возможна небольшая задержка с ответом на Ваш запрос. Мы повторно отправим Ваш вопрос на специалистов, чтобы Ваш вопрос был решен максимально быстро. Просим Вас ожидать информацию в ближайшие дни.
Сегодня 13/10/2014 не могу завести заявку на 200 баксов, предыдущая удаленная заявка была создана 05/10/2014, т.е. на сегодняшний день прошло 8 дней, добавить новую заявку не получается. Ниже диалог со службой поддержки:
Михаил Лобанов: Здравствуйте, rimdus! Чем я могу Вам помочь?
Вы: Здравствуйте. Не могу создать заявку на вывод средств 200$. Система говорит, что заявку можно заводить только раз в неделю. Посмотрите, пожалуйста, логин на сайте rimdus
Михаил Лобанов: Вы можете подать заявку только по истечении 7 дней с момента последней заявки.
Вы: А когда у меня была последняя заявка?
Михаил Лобанов: 5,10,2014
Михаил Лобанов: Оформите Вашу заявку позднее.
Вы: когда? сколько уже прошло?
Михаил Лобанов: Оформите заявку завтра.
Вы: Почему завтра? Уже прошло больше недели, компания не соблюдает свой же приказ?
Михаил Лобанов: Вы утверждаете, что система говорит, что заявку можно заводить только раз в неделю. Оформите заявку звтра.
Вы: Все верно, поэтому обращаюсь в службу поддержки, для того, чтобы вы разобрались с ошибкой в программном обеспечении сайта.
Михаил Лобанов: Оформите заявку завтра. Информация передана специалистам.