Британская банковская группа Lloyds объявила, что теперь её клиенты смогут запрашивать деньги у друзей и семьи, используя новую функцию Link Pay в приложении их мобильного банкинга.
Внедряя новую функцию Link Pay в приложение мобильного банкинга, Lloyds Group намеревается предоставить своим клиентам возможность отправлять запросы на получение средств друзьям и семье, независимо от того, у кого они обслуживаются в Великобритании (в каком банке). Link Pay предоставляет возможность создать защищенную ссылку или QR-код, что устраняет необходимость предоставления отдельным лицам данных личного счёта. Затем эта функция отправляет запрос другому человеку, а клиенты Lloyds могут выбрать такие сервисы как WhatsApp, SMS или Facebook Messenger для пересылки своей ссылки другу или семье.
Новость об этом появилась вскоре после того, как Lloyds и Visa возобновили и расширили свое партнёрство в Великобритании, причём последняя стала поставщиком платёжных схем для брендов Lloyds Bank, Halifax, Bank of Scotland и MBNA, входящих в Lloyds Banking Group. Кроме того, обе компании планировали запустить ряд продуктов и сервисов по всем брендам Lloyds Banking Group, а решения должны были помочь клиентам в управлении их финансовыми и жизненными потребностями.
Таким образом, клиенты банка смогут использовать Link Pay, чтобы запрашивать возврат денег у друзей и семьи, в том числе за общие покупки, такие как счета в ресторане или совместные подарки. Эта возможность позволяет клиентам Lloyds адаптировать запрос с определенной суммой и ссылкой, что, в свою очередь, делает его понятным и кратким для человека, получающего запрос. В то же время Link Pay намерен предоставить человеку, совершающему платеж, расширенный опыт, поскольку устраняет необходимость в настройке нового получателя платежа. Ссылка предварительно заполняет все необходимые данные для получателя и позволяет отправителю выбрать свой банковский счет и открыть свое банковское приложение, используя технологию Open Banking для завершения транзакции.
источник
уникальность