Уважаемые Пользователи сервиса Money Center,
хотели бы вам ответить на ряд вопросов, которые часто поступают в последнее время.
1. Котировки почти не меняются.
- Просим обратить Ваше внимание, что выставленные лоты с фиксированной ценой выставляются на 3 часа и в течение данного времени являются неизменными.
2. Вопрос с выводом денег.
- Заявки на вывод по регламенту обрабатываются до 5 банковских дней. Также для жителей России и Украины возникают проблемы с выводом на валютные карты, но это проблема возникает из-за специфики работы с валютными картами на территории этих стран. В данный момент наш финансовый отдел ищет варианты решения этой проблемы.
3. Сколько ожидать звонка от менеджера компании.
- Хотим обратить внимания структурных лидеров на работу с Вашей командой. 90% заказанных звонков – это звонки не для получения информации, а звонки следующего характера:
Менеджер Компании: «Вы заказывали звонок, у Вас есть какие либо вопросы информационного характера?»
Пользователь: «Нет, у меня нет вопросов, просто было интересно позвонят мне или нет, честно говоря, не верил в работу Колл-центра»
Пока одни просто заказывают звонки без необходимости, те, кому необходима информационная поддержка, просто ждут своей очереди. Уважайте друг друга и Компанию, заказывайте звонки только по необходимости.