Я думал у меня одного не переводит.
Что делать с хайпом который со скамился...Что планируете делать? В тех поддержку не обращались?
Офигеть,ладно пошли дальше искать хорошую платёжку.получил. последний вывод был сделан в районе 25 сентября...
Офигеть,ладно пошли дальше искать хорошую платёжку.
Написал в тикет с просьбой вернуть остатки средств. Видимо платежка все.
Номер Ticket #262472
Но проблема то не в тикете а в том что я на ваш сайт зайти могу только 4 раза (1 из 5-ти я использовал), потому что ни смс ни поло-код не работают. Это раз.
Я сайте не вижу балансов, они в основном у меня в долларах, а вывести можно только в еврах. Это как бы два.
Ну и насчет "платежка все" - я не желаю вам зла, наоборот, вы очень круто работали. И вообще такая платежка да еще не в непонятной серой зоне, а прям в евросоюзе это как бы хорошее исключение из правил, желаю вам восстановить функционал.
Невозможно войти на сайт. Смена пароля не помогла. Страница поддержки не открывается.
Приложил скрин с кнопками )
Посмотреть вложение 235624
F-117, добрый день.Клиент спрашивает,можно регистрироваться в платёжке?
Да,печально,если платёжка закроется.F-117, добрый день.
На время проведения работ в системе регистрация новых пользователей приостановлена.
Как только реавторизация сервиса будет завершена, ждем ваших клиентов в новом личном кабинете.
С Уважением,
Команда MoneyPolo