• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

moneypolo.com - международные денежные переводы MoneyPolo - Страница 3

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000
осталась там небольшая сумма, но я пока не обращался...
 

Дмитрий Анатольевич

Специалист
Верифицирован
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
459
Реакции
154
Поинты
0.090
Что планируете делать? В тех поддержку не обращались?
Что делать с хайпом который со скамился...
В поддержку написал, смотрю тему от неё ответа не получали.
Вы получили свои деньги?
 

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000
получил. последний вывод был сделан в районе 25 сентября...
 

F-117

Модератор раздела "Форум о платежных системах"
Команда форума
Модератор
Верифицирован
Регистрация
05.04.2008
Сообщения
1,919
Реакции
448
Поинты
2.750

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000
Все не пускает даже на страницу аккаунта. Выбор между двумя кнопками "SMS code" и "Moneypolo code". Ни одна из них не работает. Что делать с зависшими там деньгами?

P/S. Зашел благодаря надписи выше "у вас есть 5 попыток зайти, невзирая на необходимость внесения кода" (уже смешно). Внутри практически пустота, балансы не показывает, бесконечное "Please wait while we're loading your account and cards". Написал в тикет с просьбой вернуть остатки средств. Видимо платежка все.

Писать в какие нибудь европейские инстанции?
 
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Написал в тикет с просьбой вернуть остатки средств. Видимо платежка все.

NaNaec, добрый день.
По поводу "платежка все" - на официальных страницах своих сообществ и в официальном блоге компания MoneyPolo опубликовала пост о дальнейшем развитии событий. Прочитать его можно,например, здесь

Дайте номер тикета, пожалуйста, мы передадим его службе поддержки для ускорения получения ответа.
Спасибо
 

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000
Номер Ticket #262472
Но проблема то не в тикете а в том что я на ваш сайт зайти могу только 4 раза (1 из 5-ти я использовал), потому что ни смс ни поло-код не работают. Это раз.
Я сайте не вижу балансов, они в основном у меня в долларах, а вывести можно только в еврах. Это как бы два.

Ну и насчет "платежка все" - я не желаю вам зла, наоборот, вы очень круто работали. И вообще такая платежка да еще не в непонятной серой зоне, а прям в евросоюзе это как бы хорошее исключение из правил, желаю вам восстановить функционал.
 
Последнее редактирование:

Topaz44

Интересующийся
Регистрация
30.12.2014
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
Невозможно войти на сайт. Смена пароля не помогла. Страница поддержки не открывается.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Номер Ticket #262472
Но проблема то не в тикете а в том что я на ваш сайт зайти могу только 4 раза (1 из 5-ти я использовал), потому что ни смс ни поло-код не работают. Это раз.
Я сайте не вижу балансов, они в основном у меня в долларах, а вывести можно только в еврах. Это как бы два.

Ну и насчет "платежка все" - я не желаю вам зла, наоборот, вы очень круто работали. И вообще такая платежка да еще не в непонятной серой зоне, а прям в евросоюзе это как бы хорошее исключение из правил, желаю вам восстановить функционал.

Спасибо за добрые слова.
Ваш тикет передан в службу поддержки.

добавлено через 2 минуты
Невозможно войти на сайт. Смена пароля не помогла. Страница поддержки не открывается.

Topaz44, добрый день.
Спасибо за информацию.
Всё открывается и работает, тикеты в службу поддержки создаются. Проверили только что во всех браузерах. Но мы выясним, с чем могла быть связана проблема со входом, о которой говорите вы и NaNaec.
Пожалуйста,попробуйте почистить кэш, нажав F5+CTRL на клавиатуре, или используйте другой браузер.
Если у вас есть вопросы, вы можете написать в поддержку [email protected], а затем сообщить нам здесь номер тикета, и мы передадим его для ускорения получения ответа.
Спасибо
 
Последнее редактирование:

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000
Сейчас пробовал войти в других браузерах. Там ваш сервис предлагает включить "cookies" нажатием кнопки внизу страницы. Там две кнопки "хорошо" и "больше инфо". Так вот кнопка "больше инфо" работает. А вот кнопка "хорошо" так же ни к чему не приводит как и кнопки "смс-код" и "маниполо код". То есть все управляющие кнопки просто отключены. Вы можете только созерцать стартовую страницу сайта, ну и почитать разное "инфо"...
 

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000
Приложил скрин с кнопками )
маниполо1.jpg
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Клиент спрашивает,можно регистрироваться в платёжке?
F-117, добрый день.
На время проведения работ в системе регистрация новых пользователей приостановлена.
Как только реавторизация сервиса будет завершена, ждем ваших клиентов в новом личном кабинете.
С Уважением,
Команда MoneyPolo
 

F-117

Модератор раздела "Форум о платежных системах"
Команда форума
Модератор
Верифицирован
Регистрация
05.04.2008
Сообщения
1,919
Реакции
448
Поинты
2.750
F-117, добрый день.
На время проведения работ в системе регистрация новых пользователей приостановлена.
Как только реавторизация сервиса будет завершена, ждем ваших клиентов в новом личном кабинете.
С Уважением,
Команда MoneyPolo
Да,печально,если платёжка закроется.
 

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000
в пендинге вывод с 30 октября, можно как нибудь подтолкнуть?
 
Сверху Снизу