Канадская компания Morphio из Торонто является разработчиком платформы ИИ для цифровых маркетологов и для этих целей привлекла $1 млн. инвестиций.
Инвесторы остались нераскрытыми.
Компания намерена использовать привлеченные средства для расширения своей деятельности и расширения своего бизнеса.
Эрик Вардон является генеральным директором компании Morphio. Компания разработала платформу на базе ИИ, которая объединяет все продукты маркетинговой аналитики Google, Facebook, Microsoft и LinkedIn. С помощью этой платформы цифровые маркетологи и бизнес-лидеры могут автоматически отслеживать финансовые результаты в дополнение к мониторингу и оптимизации тактики.
Решение уже было одобрено как крупными брендами, так и малыми и средними предприятиями из широкого спектра, включая электронную коммерцию, фитнес, образование, финансовые услуги, FMCG, здравоохранение, страхование, недвижимость и услуги для проживания.
Перевод специально для mmgp.com