Wind of freedom
Профессионал
На фоне кризиса за последние три месяца посещаемость столичных стриптиз-клубов упала в среднем на 30%. Об этом «Известиям» рассказали в ряде развлекательных учреждений Москвы. Малое количество гостей и снижение среднего чека вынуждает клубы принимать антикризисные меры, в частности предлагать посетителям блюда из авторского меню, делать скидку на комплексные предложения (напиток и приват-танец), а также устраивать «экстрапонедельники» и «супервоскресенья», когда клиенты могут использовать все существующие акции клуба за одну ночь.
Стриптиз - в массы
Специальные акции и предложения, по словам представителей стрип клубов, направлены на то, чтобы уйти из премиум-сегмента рынка и привлечь аудиторию со средним достатком.
В мужском клубе «Солярис» отметили, что посещаемость заведения упала на 30%.
- В связи с кризисом каждый считает копейку, - говорит генеральный директор клуба «Солярис» Дмитрий Григорьев. – Мы теряем прибыль и стараемся предоставлять скидки, пакеты услуг, чтобы привлечь новых посетителей.
Гендиректор стриптиз-клуба для женщин «Каприз» Игорь Милаш рассказал, что антикризисная политика клуба направлена на расширение дамской аудитории при помощи комплексных спецпредложений.
- В пакет за 950 рублей входит билет в клуб, напиток и приват-танец одного из наших мужчин (цена этих услуг без акции в районе 3 тыс. рублей). Так мы хотим увеличить проходимость и показать женщинам, которых раньше что-то останавливало прийти, что это не очень дорого, - говорит руководитель клуба. – Мы не ждем богатых клиентов, а стараемся работать на расширение аудитории.
По словам Милаша, средний чек заведения упал на 30%, а посетителей стало меньше на 10-20%.
- Гости стали более требовательны – за те же деньги они хотят получить больше услуг и более высокого качества, - заметил он. – Женщина, когда есть возможность, тратит деньги налево и направо. Сейчас заметно, что посетительницы тяжело расстаются с деньгами.
Как рассказал владелец двух столичных стриптиз-клубов в центре Москвы, антикризисные спецпредложения позволили за один месяц поднять прибыль одного клуба на 29%, другого - на 5-7%.
- Большинство клубов за ночь проводит одну-две акции, например, скидки на алкоголь в определенные часы или два приват-танца по цене одного. Мы же у себя ввели так называемые «экстрапонедельник» и «супервоскресенье», когда гость может использовать все существующие у нас акции за одну ночь – прийти по клубной карте любого заведения, получить в подарок мясную тарелку, скидку на кальян и пр. Безусловно, это интересно новой аудитории, поскольку сейчас можно получить услуги премиум-класса по экономичной цене, - говорит он.
Приват стал накладнее
Кризис вынуждает руководство стрип-клубов не только понижать, но и повышать цены на отдельные виды услуг.
Так, по по словам главы Ассоциации стриптиз-клубов России Лакки Ли, стоимость женских приват-танцев увеличилась примерно на 33%.
- Из-за падения курса рубля, клубы столкнулись с проблемой повышения цен на артистические костюмы и услуги салонов красоты, которые необходимы для танцовщиц, - рассказал Лакки Ли. – Понятно, что клубам теперь нужен дополнительный заработок – в Golden Girls стоимость приватных танцев выросла на треть - с 1,5 тыс. до 2 тыс. рублей.
Управляющий клуба «Шторм» Роман Якушкин также подтвердил подорожание услуги приват-танца и отметил, что посещаемость снизилась примерно на 20%.
- Нам приходится «задерживать» гостей кухней, на которую мы сейчас сделали большую ставку, разработав авторское меню, - говорит он. – Приват теперь стоит 2 тыс. рублей вместо прежних 1,5 тыс. рублей.
В свою очередь, некоторые клубы не считают необходимым менять ценовую политику клуба, а пережить кризис им помогает грамотно выстроенная маркетинговая стратегия.
- Спад по отрасли, безусловно, наблюдается, - говорит представитель клубов Burlesque и Virgins Артем Овечкин. – Мы начали работать активнее. У нас выстроена система аналитики – мы точно знаем, с какого сайта к нам «пришел» человек, сколько он потратил, посетил он клуб в первый раз или повторно. Также у нас используется новаторская система управления клубом, где мы применяем исследования поведенческих технологий и научную базу о факторах выбора наших гостей. Совместно со студентами и аспирантами факультетов психологии мы разрабатываем гипотезу, например, что если артистка двигается медленнее музыки, то у нее будет больше заказов на приватный танец, а потом опытным путем доказываем это.
Как рассказал Овечкин, во время кризиса клуб начал информировать потенциальных посетителей о том, что не обязательно быть олигархом для похода в заведение.
- У нас появилась страница на сайте с советом, сколько брать с собой денег. Так мы боремся с мнением, что в стриптиз ходить дорого, - говорит он. – Также мы расширяем аудиторию, делаем акцент на то, что можно приходить с женами. Сейчас около 40% посетителей приходят парами.
Врач-сексолог Александр Полеев отметил, что в число первых, кто страдает от кризиса, входят врачи-сексологи, владельцы и персонал стриптиз-клубов и проститутки.
- Количество обращений к врачам сексологам сейчас упало до 60%. Это связано с тем, что сексуальная функция становится необязательной, если от этого не зависит благополучие семьи. А так как по человеку внешне не видно, может он заниматься сексом или нет, то многие отказываются от консультации специалистов до лучших времен, - пояснил Полеев. – Посетителей стриптиз-клубов можно условно разделить на две категории: непостоянные и постоянные клиенты. Первые приходят в клубы, когда у них появляются деньги, в один год они могут прийти пять раз, в другой – три. Такие посетители во время кризиса как раз и перестают ходить в стриптиз-бары. Вторая категория клиентов – люди, страдающие порнофилией, таких около 30%. Они зависимы от самого процесса, когда девушка перед ними танцует и раздевается. Такие будут оставаться верными стрип-клубам, даже если будут голодать.
Однако, по словам Полеева, уровень современного стриптиза в Москве достаточно низкий.
- Хорошо танцевать у шеста умеют бывшие профессиональные танцовщицы, но они слишком худые, чтобы вызывать влечение у мужчин. А те, кто хорошо сложен - девушки из Белоруссии, Украины и дальнего Подмосковья - двигаются далеко не так пластично и профессионально, - отметил эксперт. – Тем более необходимо учитывать, что мощным конкурентом на рынке эротических услуг становится интернет, с помощью которого пользователи могут посмотреть на хорошо сложенную девушку на большом экране.
Источник: http://izvestia.ru/news/583047
Стриптиз - в массы
Специальные акции и предложения, по словам представителей стрип клубов, направлены на то, чтобы уйти из премиум-сегмента рынка и привлечь аудиторию со средним достатком.
В мужском клубе «Солярис» отметили, что посещаемость заведения упала на 30%.
- В связи с кризисом каждый считает копейку, - говорит генеральный директор клуба «Солярис» Дмитрий Григорьев. – Мы теряем прибыль и стараемся предоставлять скидки, пакеты услуг, чтобы привлечь новых посетителей.
Гендиректор стриптиз-клуба для женщин «Каприз» Игорь Милаш рассказал, что антикризисная политика клуба направлена на расширение дамской аудитории при помощи комплексных спецпредложений.
- В пакет за 950 рублей входит билет в клуб, напиток и приват-танец одного из наших мужчин (цена этих услуг без акции в районе 3 тыс. рублей). Так мы хотим увеличить проходимость и показать женщинам, которых раньше что-то останавливало прийти, что это не очень дорого, - говорит руководитель клуба. – Мы не ждем богатых клиентов, а стараемся работать на расширение аудитории.
По словам Милаша, средний чек заведения упал на 30%, а посетителей стало меньше на 10-20%.
- Гости стали более требовательны – за те же деньги они хотят получить больше услуг и более высокого качества, - заметил он. – Женщина, когда есть возможность, тратит деньги налево и направо. Сейчас заметно, что посетительницы тяжело расстаются с деньгами.
Как рассказал владелец двух столичных стриптиз-клубов в центре Москвы, антикризисные спецпредложения позволили за один месяц поднять прибыль одного клуба на 29%, другого - на 5-7%.
- Большинство клубов за ночь проводит одну-две акции, например, скидки на алкоголь в определенные часы или два приват-танца по цене одного. Мы же у себя ввели так называемые «экстрапонедельник» и «супервоскресенье», когда гость может использовать все существующие у нас акции за одну ночь – прийти по клубной карте любого заведения, получить в подарок мясную тарелку, скидку на кальян и пр. Безусловно, это интересно новой аудитории, поскольку сейчас можно получить услуги премиум-класса по экономичной цене, - говорит он.
Приват стал накладнее
Кризис вынуждает руководство стрип-клубов не только понижать, но и повышать цены на отдельные виды услуг.
Так, по по словам главы Ассоциации стриптиз-клубов России Лакки Ли, стоимость женских приват-танцев увеличилась примерно на 33%.
- Из-за падения курса рубля, клубы столкнулись с проблемой повышения цен на артистические костюмы и услуги салонов красоты, которые необходимы для танцовщиц, - рассказал Лакки Ли. – Понятно, что клубам теперь нужен дополнительный заработок – в Golden Girls стоимость приватных танцев выросла на треть - с 1,5 тыс. до 2 тыс. рублей.
Управляющий клуба «Шторм» Роман Якушкин также подтвердил подорожание услуги приват-танца и отметил, что посещаемость снизилась примерно на 20%.
- Нам приходится «задерживать» гостей кухней, на которую мы сейчас сделали большую ставку, разработав авторское меню, - говорит он. – Приват теперь стоит 2 тыс. рублей вместо прежних 1,5 тыс. рублей.
В свою очередь, некоторые клубы не считают необходимым менять ценовую политику клуба, а пережить кризис им помогает грамотно выстроенная маркетинговая стратегия.
- Спад по отрасли, безусловно, наблюдается, - говорит представитель клубов Burlesque и Virgins Артем Овечкин. – Мы начали работать активнее. У нас выстроена система аналитики – мы точно знаем, с какого сайта к нам «пришел» человек, сколько он потратил, посетил он клуб в первый раз или повторно. Также у нас используется новаторская система управления клубом, где мы применяем исследования поведенческих технологий и научную базу о факторах выбора наших гостей. Совместно со студентами и аспирантами факультетов психологии мы разрабатываем гипотезу, например, что если артистка двигается медленнее музыки, то у нее будет больше заказов на приватный танец, а потом опытным путем доказываем это.
Как рассказал Овечкин, во время кризиса клуб начал информировать потенциальных посетителей о том, что не обязательно быть олигархом для похода в заведение.
- У нас появилась страница на сайте с советом, сколько брать с собой денег. Так мы боремся с мнением, что в стриптиз ходить дорого, - говорит он. – Также мы расширяем аудиторию, делаем акцент на то, что можно приходить с женами. Сейчас около 40% посетителей приходят парами.
Врач-сексолог Александр Полеев отметил, что в число первых, кто страдает от кризиса, входят врачи-сексологи, владельцы и персонал стриптиз-клубов и проститутки.
- Количество обращений к врачам сексологам сейчас упало до 60%. Это связано с тем, что сексуальная функция становится необязательной, если от этого не зависит благополучие семьи. А так как по человеку внешне не видно, может он заниматься сексом или нет, то многие отказываются от консультации специалистов до лучших времен, - пояснил Полеев. – Посетителей стриптиз-клубов можно условно разделить на две категории: непостоянные и постоянные клиенты. Первые приходят в клубы, когда у них появляются деньги, в один год они могут прийти пять раз, в другой – три. Такие посетители во время кризиса как раз и перестают ходить в стриптиз-бары. Вторая категория клиентов – люди, страдающие порнофилией, таких около 30%. Они зависимы от самого процесса, когда девушка перед ними танцует и раздевается. Такие будут оставаться верными стрип-клубам, даже если будут голодать.
Однако, по словам Полеева, уровень современного стриптиза в Москве достаточно низкий.
- Хорошо танцевать у шеста умеют бывшие профессиональные танцовщицы, но они слишком худые, чтобы вызывать влечение у мужчин. А те, кто хорошо сложен - девушки из Белоруссии, Украины и дальнего Подмосковья - двигаются далеко не так пластично и профессионально, - отметил эксперт. – Тем более необходимо учитывать, что мощным конкурентом на рынке эротических услуг становится интернет, с помощью которого пользователи могут посмотреть на хорошо сложенную девушку на большом экране.
Источник: http://izvestia.ru/news/583047