Один из клиентов украинского банка Monobank столкнулся с проблемой входа в свой аккаунт с другого смартфона. Он утверждает, что имеет два устойства, но опция одновременного использования приложения Monobank ему все равно не доступна.
Клиент написал в портале Минфин, что у Monobank отсутствует "прозрачная политика".
Monobank лишен прозрачной политики того, что делать нельзя. Нигде ничего не указано. Например, заходить в аккаунт с другого смартфона нельзя. Если у меня два смартфона? Конкретно мои. Хотел бы получить ответ от банка, - пишет клиент.
Поддержка Monobank ответила клиенту, что есть ограничения с фокусом на безопасность.
У клиента Monobank может быть лишь один активный смартфон и одна активная сессия в мобильном приложении. При входе с другого смартфона нужно будет каждый раз при авторизации вводить мобильный номер, код проверки и PIN, - написала поддержка Monobank в портале Минфин.
Источник
Уникальность