"Приватбанк" безосновательно заблокировал деньги на счету ФОПа. Детали нового скандала

Screenshot_20230825-095311_Carbon Super Fast Browser.jpg


Клиент "Приватбанка" пожаловался на безосновательную блокировку средств на счете. Теперь у него нет денег для того, чтобы рассчитаться с поставщиком.

Как сообщает клиент-предприниматель в своем отзыве на портале Минфин, он использует новое приложение "Терминал" от "ПриватБанка", позволяющее принимать оплаты от клиентов на смартфоны (вместо привычных терминалов). Он отметил, что госбанк сам порекомендовал ему это приложение.

Я ФЛП второй группы и пользуюсь приложением "Терминал", чтобы не платить за использование привычного терминала. Клиенты расплачиваются за товары через приложение и раньше средства поступали на следующее утро, но в этот раз - нет. Сейчас я не могу получить 32 000 грн, а служба поддержки клиентов молчит, - заявил предприниматель.

Более того, он предоставил банку все необходимые чеки и написал заявление, но "Приватбанк" тупо проигнорировал ФОПа. Клиент добавил, что из-за безосновательной блокировки денег он лишился возможности рассчитаться со своим поставщиком.

Счет ФЛП, налоги плачу, в налоговой службе все данные имеются, - добавил возмущенный клиент Приватбанка.

Источник
Уникальность
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,886
Реакции
14,498
Поинты
30.321

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,801
Реакции
4,322
Поинты
53.864
зашел на минфин - стоит отметка что проблема решена. значить что то не разобрались или затянули по срокам ;)
 
Сверху Снизу