Dear ALL Genius Guard Customers Please accept our appologize for downtime caused. Yesterday we have failer at our main server HDD due to power problem and we lost both active and Backup drive. We hard work to recover the drive but unable. However all databases latest backup exist. we now start active your account and you will receive Welcome email within 1-2 hours from now(08:41:18 GMT). 1. You can uploads your files and install your script , and then notify us (
[email protected]) to update your datebase,Install SSL and Other Helps you need. Please include your domain name and username when contact us. we try to fix all accounts today. 2. Or you can request refund if your account created after Oct 10th.
перевод
Дорогие ВСЕ клиенты Genius гвардии Пожалуйста, примите наши извинения за простоя ущерб. Вчера мы failer на наш основной жесткий диск сервера из-за власти проблемы, и мы потеряли как активные, так и резервного копирования диска. Мы напряженной работы, чтобы восстановить диск, но не в состоянии. Однако все базы данных последней резервной копии существует. мы теперь начать активное ваш счет, и вы получите Добро пожаловать электронной почте в течение 1-2 часов с этого времени (8:41:18 по Гринвичу). 1. Вы можете добавления файлов и установки вашего скрипта, а затем сообщите нам (
[email protected]), чтобы обновить datebase, Установка SSL и других Помогает вам нужно. Пожалуйста, укажите Ваше имя домена и имя пользователя, если свяжитесь с нами. мы стараемся исправить все счета сегодня. 2. Или вы можете запросить возврат средств, если ваш счет созданных после 10 октября.