руппа UK Music утверждает, что сайт YouTube является самым популярным способом, в который люди слушают музыку в стране, пишет BBC.
Главный исполнительный директор Джо Диппл сказал: «Я не думаю, что YouTube достаточно платит за нашу близкучу музыку, которую они размещают на своей платформе».
Компания YouTube заявляет, что выплатила более £ 2,3 млрд. музыкальной индустрии.
UK Music раскритиковала YouTube в своем годовом отчете «Measuring Music», в котором изучает, какую долю экономики Великобритании составляет музыкальная сфера. В докладе утверждается, что YouTube выплачивает деньги не пропорционально количеству просмотров на платформе, по сравнению с другими сервисами, такими как Apple Music или Spotify.
В докладе говорится, что тарифы за просмотры на сайте упали в 2015 году с $ 0,0020 до $ 0,0010. Однако, YouTube утверждает, что не платит по принципу «за каждый просмотр». Компания зарабатывает деньги через рекламу, поэтому YouTube подчеркивает, что нет смысла сравнивать его с сервисами предоплаченных услуг, как Apple или Spotify.
YouTube также утверждает, что музыканты получают доход косвенно, через продвижение и саморекламу на платформе.
Вопрос о лицензионные платежи от YouTube уже стоял в этом году. 180 музыкантов выступили с просьбой провести реформу Закона об авторском праве в цифровую эпоху, который занимается регулированием авторских прав в интернете.
Источник: http://osvita.mediasapiens.ua/
Главный исполнительный директор Джо Диппл сказал: «Я не думаю, что YouTube достаточно платит за нашу близкучу музыку, которую они размещают на своей платформе».
Компания YouTube заявляет, что выплатила более £ 2,3 млрд. музыкальной индустрии.
UK Music раскритиковала YouTube в своем годовом отчете «Measuring Music», в котором изучает, какую долю экономики Великобритании составляет музыкальная сфера. В докладе утверждается, что YouTube выплачивает деньги не пропорционально количеству просмотров на платформе, по сравнению с другими сервисами, такими как Apple Music или Spotify.
В докладе говорится, что тарифы за просмотры на сайте упали в 2015 году с $ 0,0020 до $ 0,0010. Однако, YouTube утверждает, что не платит по принципу «за каждый просмотр». Компания зарабатывает деньги через рекламу, поэтому YouTube подчеркивает, что нет смысла сравнивать его с сервисами предоплаченных услуг, как Apple или Spotify.
YouTube также утверждает, что музыканты получают доход косвенно, через продвижение и саморекламу на платформе.
Вопрос о лицензионные платежи от YouTube уже стоял в этом году. 180 музыкантов выступили с просьбой провести реформу Закона об авторском праве в цифровую эпоху, который занимается регулированием авторских прав в интернете.
Источник: http://osvita.mediasapiens.ua/