Здравые идеи нужно брать и копировать с Запада, это как минимум. Да и менталитет у нас другой, был проект по инвестированию vcstart.com (закрылся), ибо такие формы инвестирования не интересны, они нишевые. И данный проект без средств не выстрелит, а чтобы выстрелил туда нужно влить далеко не 1.5кк рублей. Мне кажется в России, Украине (СНГ) проще искать инвестора среди своих (знакомые, семья либо собственный капитал).
Ибо:
Сеть быстрого питания "PastaBar" - не соберет 15 млн, очевидно же.
Автомойка самообслуживания So-invest - тоже самое.
Don Feller - производство строительных материалов (Доска, Брус, Рейка) - тоже самое.
Cafeteria - мобильное приложение для ресторанов и кафе - искать нужно среди ресторанов, кафе, своих средств, создать его как минимум на свои деньги, и уже тогда привлекать (не та стадия для привлечения).
Идея крайне сырая, маркетинга 0, спутаны и оффлайны бизнесы и онлайн бизнесы в одну кучу, средств на продвижения у создателей нет, яркий плюс на который ставится акцент (ООО) - таким уж ярким плюсом не является а дополнительно создает ряд проблем. Банальные вещи в работе со стартапами не учитываются, ибо у создателей нет опыта (реального) в создании (как минимум) онлайн стартапов. А для оффлайн стартапов (типа производство строительных материалов или автомойка) есть банки - кредитование. Что подчеркивает неграмотный подход системы, отсутствие опыта... поиграются поиграются и забросят проект (хорошо если без кидалова обойдется).