Международное подразделение крупнейшего китайского интернет-магазина Alibaba, собирается размещать на своей платформе товары российских предпринимателей. В первую очередь AliExpress сосредоточится на продавцах электроники, бытовой техники и фэшн.
О намерении активно продавать российскую продукцию было заявлено еще зимой 2015г. В феврале Марк Завадский, глава AliExpress в России, подтвердил журналистам намерение развивать бизнес с российскими ритейлерами. Первый российский магазин в китайском онлайн-гипермаркете появился еще осенью 2014г.
Сегодня планы китайского интернет-гиганта приобрели более четкие очертания и уже переходят в практическую плоскость. На этой неделе на странице Марка Завадского в социальной сети Facebook появилось сообщение о вакансии категорийного менеджера в российскую команду AliExpress. В описании вакансии, в частности сообщается: «Важные для нас категории: электроника, бытовая техника, мода».
Данная информация позволяет предположить, что именно с этих сегментов ритейла Aliexpress в России начнет активное привлечение местных продавцов, а появление де-факто первой не-маркетинговой вакансии среднего звена в российском подразделении говорит о переходе китайского гиганта в России от идей и планов к реальной работе с компаниями.
По мнению ряда внешних экспертов уже в начале осени этого года AliExpress может начать активное подключение и регистрацию российских предпринимателей в своей системе.
Источник
О намерении активно продавать российскую продукцию было заявлено еще зимой 2015г. В феврале Марк Завадский, глава AliExpress в России, подтвердил журналистам намерение развивать бизнес с российскими ритейлерами. Первый российский магазин в китайском онлайн-гипермаркете появился еще осенью 2014г.
Сегодня планы китайского интернет-гиганта приобрели более четкие очертания и уже переходят в практическую плоскость. На этой неделе на странице Марка Завадского в социальной сети Facebook появилось сообщение о вакансии категорийного менеджера в российскую команду AliExpress. В описании вакансии, в частности сообщается: «Важные для нас категории: электроника, бытовая техника, мода».
Данная информация позволяет предположить, что именно с этих сегментов ритейла Aliexpress в России начнет активное привлечение местных продавцов, а появление де-факто первой не-маркетинговой вакансии среднего звена в российском подразделении говорит о переходе китайского гиганта в России от идей и планов к реальной работе с компаниями.
По мнению ряда внешних экспертов уже в начале осени этого года AliExpress может начать активное подключение и регистрацию российских предпринимателей в своей системе.
Источник