• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

На бывшем заводе Volvo в Калуге из-за падения спроса прекратили сборку "Уралов"

1.png


Российские СМИ со ссылкой на гендиректора автозавода "Урал" г-на Яковлева сообщили, что на бывшем автозаводе со сборке грузовиков Volvo расположенном в Калуге (сейчас это завод "АМО") на этой неделе прекратили собирать грузовики российского бренда "Урал", поскольку спрос на них в РФ упал и не в последнюю очередь из-за их немалой цены.

Напомним, что чуть более года тому назад власти Калужской области с помпой информировали журналистов, что идёт работа над заключением с "АМО" специального инвестиционного контракта, который даст возможность кратно увеличить объём выпуска новых грузовиков "Урал-Next". Плюс параллельно, сам этот калужский завод "АМО", вёл переговоры с международным партнёром, видимо об их участии в этом производстве своих крупнотоннажных грузовиков. Планов было просто "громадье", например, к 2027 году в Калуге планировалось сборка до 10 000 "Уралов-Next" при двухсменной работе этого завода. Правда "Уралы" в Калуге собирались из машинокомплектов, которые прибывали с головного автозавода "Урал" в городе Миассе Челябинской области РФ.

И вот теперь из-за падения спроса в Миассе решили больше не поставлять свои машинокомплекты на завод "АМО" в Калуге. Интересно, что в Миассе сразу предупредили, что возобновление сборки в Калуге возможно только при восстановлении спроса в России и за рубежом на их "Уралы" и только, если главное производство в Миассе не справиться с объёмом заказов. В общем в очередной раз "приплыли" и остается только "сушить вёсла".

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,035
Реакции
6,501
Поинты
60.885
вот те на. а как же для "сво"? или государству уже дорого покупать у себя же?)
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,164
Реакции
25,292
Поинты
90.708

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,035
Реакции
6,501
Поинты
60.885

Похожие темы

Сверху Снизу