Российские СМИ со ссылкой на гендиректора автозавода "Урал" г-на Яковлева сообщили, что на бывшем автозаводе со сборке грузовиков Volvo расположенном в Калуге (сейчас это завод "АМО") на этой неделе прекратили собирать грузовики российского бренда "Урал", поскольку спрос на них в РФ упал и не в последнюю очередь из-за их немалой цены.
Напомним, что чуть более года тому назад власти Калужской области с помпой информировали журналистов, что идёт работа над заключением с "АМО" специального инвестиционного контракта, который даст возможность кратно увеличить объём выпуска новых грузовиков "Урал-Next". Плюс параллельно, сам этот калужский завод "АМО", вёл переговоры с международным партнёром, видимо об их участии в этом производстве своих крупнотоннажных грузовиков. Планов было просто "громадье", например, к 2027 году в Калуге планировалось сборка до 10 000 "Уралов-Next" при двухсменной работе этого завода. Правда "Уралы" в Калуге собирались из машинокомплектов, которые прибывали с головного автозавода "Урал" в городе Миассе Челябинской области РФ.
И вот теперь из-за падения спроса в Миассе решили больше не поставлять свои машинокомплекты на завод "АМО" в Калуге. Интересно, что в Миассе сразу предупредили, что возобновление сборки в Калуге возможно только при восстановлении спроса в России и за рубежом на их "Уралы" и только, если главное производство в Миассе не справиться с объёмом заказов. В общем в очередной раз "приплыли" и остается только "сушить вёсла".
источник
уникальность