Toyota увольняет китайцев на заводах в этой стране, управляемых совместно с корпорацией Guangzhou Automobile Group (GAC). У автомобильного концерна нет работы для поддержки набранного 19 тысяч персонала, выпускающих модели Camry, Levin и bZ4X.
Проблема в самих китайцах, которые не желают покупать японские автомобили. Похожая ситуация происходит и в Mitsubishi Motors, тоже работающей с GAC. Ведущий производитель полностью остановил производство последней модели Outlander.
В цело по первому полугодию доля японских автомобилей сократилась в КНР до 14,9%. Ранее они занимали 20% всех продаж при 47%, что приходятся на иностранные автомобили. Китайские производители занимают 53% отечественного рынка.
Вероятно, на предпочтения покупателей влияет государственная политика КНР, которая переживает стадию охлаждения деловых отношений с Японией из-за поддержки американских санкций. Китай сильно нуждается в японской передовой полупроводниковой продукции, поставки которой теперь ограничены.
Источник
Уникальность
Проблема в самих китайцах, которые не желают покупать японские автомобили. Похожая ситуация происходит и в Mitsubishi Motors, тоже работающей с GAC. Ведущий производитель полностью остановил производство последней модели Outlander.
В цело по первому полугодию доля японских автомобилей сократилась в КНР до 14,9%. Ранее они занимали 20% всех продаж при 47%, что приходятся на иностранные автомобили. Китайские производители занимают 53% отечественного рынка.
Вероятно, на предпочтения покупателей влияет государственная политика КНР, которая переживает стадию охлаждения деловых отношений с Японией из-за поддержки американских санкций. Китай сильно нуждается в японской передовой полупроводниковой продукции, поставки которой теперь ограничены.
Источник
Уникальность