На заводах Toyota нет работы для китайцев

Toyota увольняет китайцев на заводах в этой стране, управляемых совместно с корпорацией Guangzhou Automobile Group (GAC). У автомобильного концерна нет работы для поддержки набранного 19 тысяч персонала, выпускающих модели Camry, Levin и bZ4X.

Проблема в самих китайцах, которые не желают покупать японские автомобили. Похожая ситуация происходит и в Mitsubishi Motors, тоже работающей с GAC. Ведущий производитель полностью остановил производство последней модели Outlander.

В цело по первому полугодию доля японских автомобилей сократилась в КНР до 14,9%. Ранее они занимали 20% всех продаж при 47%, что приходятся на иностранные автомобили. Китайские производители занимают 53% отечественного рынка.

Вероятно, на предпочтения покупателей влияет государственная политика КНР, которая переживает стадию охлаждения деловых отношений с Японией из-за поддержки американских санкций. Китай сильно нуждается в японской передовой полупроводниковой продукции, поставки которой теперь ограничены.
2023-07-25_074006.jpg


Источник
Уникальность
 
  • Like
Реакции: Room

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,055
Реакции
2,267
Поинты
6.304
Японцы потеряли рынок РФ, а теперь теряют и рынок Китая. Как бы не разорились японские компании. Мицубиси хорошие машинки.
 
Последнее редактирование:

cryptononame

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
14.01.2023
Сообщения
9,138
Реакции
3,370
Поинты
3.925
Как бы не разорились японские компании. Мицубиси хорошие машинки.
В мире все циклично. Когда-то Toyata семимильными шагами завоевывала мир. Может в следующем цикле с появлением летающих мобилей, марка вернется к доминированию лет через 100. Хотя, "Лексус" и "кукурузер" останутся легендами. А вот Камри уже не так привлекательна, как мне кажется.

А Ниссан, это рено по сути, только с наценкой)))
 
Сверху Снизу