Запуск магазина ботов Facebook станет самым значимым событием
и началом новой эры в m-commerce со времен App Stor
и началом новой эры в m-commerce со времен App Stor
Компания Facebook Inc. (крупнейшая соцсеть) ежегодно проводит конференции F8, которые проходят в Сан-Франциско, штат Калифорния, США. На конференции собираются программисты, сотрудники компании, представляют новые продукты и обговаривают пути развития компании.
В СМИ просочилась информация о том, что на предстоящей в апреле конференции F8, Facebook представит магазин ботов под названием Messenger Bot Store.
Многие эксперты IT-сферы сошлись во мнении, что это событие все же произойдет и станет самым важным в индустрии технологий после App Store (представила компания Apple в 2008 году), что дало начало новой эре в мире мобильных телефонов.
Количество пользователей Facebook Messenger составляет 800 млн пользователей в месяц, что значительно превышает число пользователей iPhone на момент старта App Store. В начале 2016 года появилась информация о том, что у Facebook есть некий чат Chat SDK, в котором идет обсуждение создания магазина ботов, как вы поняли, чат секретный, участниками которого являются разработчики Facebook.
Боты от Messenger Bot Store, это приложения, в которых все операции будут производиться в диалоговом интерфейсе. Можно будет совершать покупки в магазинах не выходя из диалога, покупать авиабилеты, заказывать еду на дом, бронировать номера в отелях, ресторанах, покупать билеты в кино да и вообще покупать все, что продается и все это не выходя из диалогового окна.
Такой вид коммерции уже окрестили диалоговой коммерцией, которая выйдет по покупкам-продажам онлайн на 1-е место.
Традиционные приложения других компаний уйдут на второй план или забудутся вообще. Компаниям придется подписывать соглашение на сотрудничество с Facebook и закрывать свои приложения за ненадобностью, т.к. аудитория в 800 млн человек ежемесячно к этому более чем располагает, а точнее сказать, что это подразумевает, как неизбежный факт.
Как работает магазин-бот, думаю все уже знают, но, на всякий случай, напомню. Выглядит это следующим образом: пользователь добавляет бота (робота) в свои контакты (диалог, записную книжку, друзья), а дальше, при надобности ведет с ним переписку. Переписка происходит, как с обычными другим пользователем до момента удовлетворения потребностей клиента (покупки товара/услуги).
По материалам: Аin
Последнее редактирование: