Сенсационная мобильная игра Pokemon GO, которая летом ввергла в экстаз десятки миллионов людей по всему миру, судя по всему, сдулась. От невероятной популярности игрушки Nintendo сегодня не осталось и следа. По крайней мере, так утверждают цифры. Но сперва о позитивных достижениях Pokemon GO. Игровое приложение на базе технологии дополненной реальности появилось в июле нынешнего года и стало самым прогрессирующим в плане прибыли продуктом в истории мобильных развлечений. Игра принесла своим создателям полмиллиарда долларов за каких-то 2 месяца! Пик популярности Pokemon GO пришелся на август-месяц, когда в игру только в Штатах «резалось» свыше 10 млн. человек каждый день. Эксперты не могли нарадоваться очередному японскому чуду, предрекая детищу Nintendo 1 млрд. долларов прибыли уже к концу этого года.
Однако они ошиблись. Экстаз прошел, эйфория улетучилась, покемоны надоели… Как следствие, с осени началось падение популярности Pokemon GO. Причем падение столь же стремительное и масштабное, что и ее недавний рост. Судите сами, по состоянию на конец ноября в США ежедневная армия ловцов покемонов сократилась до 280 тыс. человек, а это провал в 35 раз, если сравнивать с пиковыми показателями лета. Кстати, такая же ситуация наблюдается и в России. На пике популярности дневная аудитория Pokemon GO в России, по некоторым оценкам, достигала 1,4 млн. человек. Сейчас же этот показатель измеряется десятками тысяч человек. Что ж, в таком конце японской игрушки нет ничего удивительного: звезда Pokemon GO ярко вспыхнула, озарила собой весь мир и ожидаемо погасла. Посему ждем следующей игровой революции!