Они очень хорошо умеют втираться в доверие! Это профи своего дела!
Их обучают как вести разговор с человеком которому они звонят, не обращать внимания на оскорбления, немного психологии, наглости, навязчивости, и прочим примудростям навроде красивых словнчек из финансового лексикона. Ну во главе угла стоит в основном психология.
Главная цель чтобы человек начал распрашивать звонящего "а что, а как", а загрузить его потом не составит особого труда, особенно доверчивого человека. На что они и ставят.
При разговоре главное не делать вид что вам интересно и не вестить на регистрацию в каких либо конторах с последующим перечислением денежных средств, которые потом если переведёте, то обязательно останутся у них.
И не нужно их оскорблять, если сотрудник конторы поумней, то он после оскорблений сам прекратит разговор и положит трубку. А если глупый, то он в ответ на ваши оскорбления начнёт оскорблять и угрожать вам. Поплюётесь друг в друга нехорошими словами и на этом всё закончится. Нервы только себе испортите разговаривая с никем и ничем.
Момент ещё есть один интересный. Если после разговора со звонящим вам вы первым положите трубку, то разговор в таких конторах зачитывается в пользу звонящего, а если первым положит трубку звонящий вам, то ему этот разговор не засчитывается.
Если вам позвонят то тяните время разговора, полчаса, час, можно пару часов, изображая мнимую заинтересованность. Пускай контора и звонящий вам платит за звонок, который у вас бесплатный. И не забудьте после длительного разговора что первым должен положить трубку звонящий вам, чтобы ему этот звонок не засчитали.
Таким способом, звонящий вам от какой нибудь конторы получит не засчитанный звонок и безрезультатные денежные расходы за длительность самого звонка перед IP-провайдером, деньги за которые контора потом возьмёт с его зарплаты.
Пару раз так сделаете, и отобъёте у конторы желание вам названивать.
Потом ваши данные продадут другой конторе для прозвонов, сделайте то же самое.