Пальму лидерства в перечне ритейлеров, максимально эффективно использующих мобильный канал продаж, удерживает сеть ресторанов Starbucks. В частности, 20% продаж в заведениях сети посетители оплачивают с помощью мобильного приложения.
Рестораны Starbucks приступили к внедрению опции мобильных продаж со стандартного приложения для мобильного телефона. Первоначально оно служило в качестве дисконтной карты. Затем в списке мобильных услуг появились платежи, контент, а также функции заказа и доставки.
Кроме того, Starbucks довольно изобретательно применяет мобильный маркетинг, побуждая клиентов просматривать развлекательный контент на дисплее смартфона, при этом они инстинктивно обращают свое внимание на рекламируемый бренд.
Второе место заняла мобильная платежная система знаменитого американского ритейлера Walmart. Во время новогодних распродаж процент мобильных заказов из всего объема продаж, осуществляемых на данной интернет-площадке, составил 50%.
Помимо всего вышеизложенного, в текущем году этот торговый центр запустил свой сервис мобильных платежей под названием Walmart Pay, предназначенный для стандартных магазинов.
Расчет за покупки осуществляется посредством QR-кода, генерируемого прямо на кассе. Используя мобильный телефон, потребитель сканирует данный код со сведениями о цене приобретаемого товара и рассчитывается за него с помощью указанного приложения.
На третьей позиции разместился Home Depot со своим уникальным приложением для мобильных телефонов, которое помогает оперативно выбрать подходящий товар среди всего разнообразия, представленного в супермаркете.
Кроме того, этот ритейлер активно использует мультиканальные продажи, что положительно отражается на суммарном объеме выручки.
Данный рейтинг был составлен редакцией Mobile Commerce Daily.
По материалам psm7.com
Рестораны Starbucks приступили к внедрению опции мобильных продаж со стандартного приложения для мобильного телефона. Первоначально оно служило в качестве дисконтной карты. Затем в списке мобильных услуг появились платежи, контент, а также функции заказа и доставки.
Кроме того, Starbucks довольно изобретательно применяет мобильный маркетинг, побуждая клиентов просматривать развлекательный контент на дисплее смартфона, при этом они инстинктивно обращают свое внимание на рекламируемый бренд.
Второе место заняла мобильная платежная система знаменитого американского ритейлера Walmart. Во время новогодних распродаж процент мобильных заказов из всего объема продаж, осуществляемых на данной интернет-площадке, составил 50%.
Помимо всего вышеизложенного, в текущем году этот торговый центр запустил свой сервис мобильных платежей под названием Walmart Pay, предназначенный для стандартных магазинов.
Расчет за покупки осуществляется посредством QR-кода, генерируемого прямо на кассе. Используя мобильный телефон, потребитель сканирует данный код со сведениями о цене приобретаемого товара и рассчитывается за него с помощью указанного приложения.
На третьей позиции разместился Home Depot со своим уникальным приложением для мобильных телефонов, которое помогает оперативно выбрать подходящий товар среди всего разнообразия, представленного в супермаркете.
Кроме того, этот ритейлер активно использует мультиканальные продажи, что положительно отражается на суммарном объеме выручки.
Данный рейтинг был составлен редакцией Mobile Commerce Daily.
По материалам psm7.com
Последнее редактирование: