Пункт 2. Верификация адреса.
Вопрос: Какой адрес нужно указывать - адрес прописки или адрес фактического проживания? И на каком языке?
Ответ: Если Вы нигде не прописаны или проживаете очень далеко от места своей прописки, то лучше всего вводить адрес фактического проживания. Если же Вы живете по адресу своей прописки или недалеко от того места, то лучше вводить адрес прописки. Адрес вводить можно на любом языке, НО для верификации адреса, в документе который Вы отправляете на проверку, адрес должен быть указан на том языке, на котором Вы указали его в аккаунте.
Вопрос: Я не могу сохранить свой адрес в поле для ввода адреса. При переходе на другие вкладки он пропадает. Что делать?
Ответ: Для того чтобы введенный вами адрес сохранился, Вы должны нажать на кнопку "Generate" напротив поля "Альтернативная кодовая фраза", затем ниже ввести в поле цифровой код с предложенной картинки и нажать кнопку "Сохранить изменения".
Вопрос: Какие документы подойдут для верификации адреса?
Ответ: Для верификации адреса подойдут любые официальные документы (квитанции ЖКХ) на которых указаны Ваши ФИО и адрес.
Вопрос: Я не собственник жилья и у меня нету никаких квитанций, которые приходили бы на мои ФИО и на мой адрес. Что делать? Какие документы подойдут?
Ответ: Для верификации адреса Вам нужен документ, на котором был бы виден Ваш адрес и Ваши ФИО, на том языке, на котором Вы указали его в аккаунте. Для не собственников жилья подойдут следующие документы:
1. Выписка с банковского счета для держателей пластиковых карт (при условии, что адрес, который Вы указали в аккаунте совпадает с адресом, на который оформлена Ваша пластиковая карта). А так же договор на оформления пластиковой карты. Обычно в договоре указаны на 1 странице Ваши ФИО и адрес.
2. Любые почтовые извещения, товарные чеки и гарантийные талоны с официальной печатью, оформленные на Ваше ФИО и Ваш адрес.
3. Квитанции о переводе или получения денежных средств в банках или через системы денежных переводов (кроме электронных систем). Обратите внимание, что не во всех квитанциях может быть указан Ваш адрес.
4. Различные договора оформленные на предоставление услуг на Ваши ФИО с указанием адреса, а так же экзаменационная карточка водителя.
Вопрос: Что делать, если у меня нет пластиковых карт, извещений, чеков, договоров и всего перечисленного выше?
Ответ:
Способ 1: Вы можете в любом магазине, продающим компьютеры, оргтехнику, бытовую технику оформить недорогую покупку, (например компьютерную мышь, картридер, флеш карту и прочее) и попросить оформить квитанцию или гарантийный талон с чеком на Ваше ФИО и адрес. Обычно в квитанциях адрес покупателя не указывается, так как это не обязательно, но если Вы попросите, в большинстве случаев Вам пойдут на встречу.
Способ 2: Попросить знакомого, родственника или друга отправить Вам небольшую сумму денег через банк, почту или систему перевода, с указанием Вашего ФИО и адреса. (Лучше всего делать это через почту). Когда Вы будете получать денежный перевод, в квитанции будет указан Ваш адрес. (Обратите внимание, что не во всех системах перевода в квитанции указывают адрес, по этому перед совершением данной операции узнайте подробнее об этом).
Способ 3: Если все вышеперечисленные способы не работают, то тогда нужно зарегистрировать аккаунт на родственника, друга или знакомого, на адрес которого приходят квитанции и который, естественно даст свое согласие на то, чтобы вы отправили на проверку его отсканированные документы.
Вопрос: Что если я указал свой адрес в формате "ул. Такая-то д. 00 кв. 000", а на квитанции или другом предоставляемом мной документе указан формат адреса "Такая-то улица 00-000" или "Такая-то, кв 000 дом 00"? Верифицируют ли мой адрес в таком случае?
Ответ: Не имеет значения, в каком формате вы указали свой адрес. Документы проверяют люди, а не роботы, так что не беспокойтесь, они разберутся.