• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Не могу войти в свой аккаунт - Страница 3

Регистрация
07.08.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Всем привет, короче, зарегался на "перфетк мани" зашёл в лич.кабинет и пополнил счёт, на след день захожу пишит, не верный пароль, хотя ввожу тот же пароль, предлагает выслать пин код, выслали один раз который тоже не подошёл, после чего я начал запрашивать чтоб ещё выслали, ну там секунды начинают идти, типо выслали но на мыло не чего теперь не приходит. Только пришло какое то хер пайми на каком языке письмо в таком стиле (grthtywefwefwefwegrtbqw;df) . Потом решил для интереса на это же мыло своё зарегать ещё раз аккаунт, думал вдруг снесли или угнали и ЗАРЕГАЛОСЬ!!! тоесть они снесли мне тот аккаунт что ли? и мои деньги про*блись??, Писал вчера письмо по русски в саппорт так и не ответили и по англиски, тоже всё четно. ПОМОГИТЕ!=(
 

Резеда84

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
09.01.2013
Сообщения
7,064
Реакции
9,858
Поинты
0.010
предлагает выслать пин код, выслали один раз который тоже не подошёл
вы проделывайте это все без суеты)
Один раз ввели данные,ждите пока придет ПИН на почту.На днях был глюк,многим ПИНы высылались с запозданием,когда они уже не подходили,через сутки все нормализовалось.
В саппорт нужно писать на английском языке,и почту желательно использовать gmail.com
Попробуйте еще раз войти в старый аккаунт :i-yes:
 

Isaac

Интересующийся
Регистрация
24.07.2013
Сообщения
11
Реакции
4
Поинты
0.000
Здравствуйте, у меня такое дело сегодня вхожу в свой аккаунт PM и вылазит следующая табличка "Ваш пароль не меняется уже долгое время! В соответствии с требованиями сетевой безопасности Perfect Money Corp. мы требуем изменить пароль."
Я решил сменить пароль в аккаунт зашел под ним. Через несколько часов хочу войти в аккаунт и система пишет что пароль неправильный. :eek: Хотел восстановить пароль, у меня попросили сканы док-в, у меня аккаунт не верифицирован, а сканы отсылать не хочу. Подскажите какие еще есть способы попасть в мой аккаунт.:wallbash:
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Здравствуйте, у меня такое дело сегодня вхожу в свой аккаунт PM и вылазит следующая табличка "Ваш пароль не меняется уже долгое время! В соответствии с требованиями сетевой безопасности Perfect Money Corp. мы требуем изменить пароль."
Я решил сменить пароль в аккаунт зашел под ним. Через несколько часов хочу войти в аккаунт и система пишет что пароль неправильный. :eek: Хотел восстановить пароль, у меня попросили сканы док-в, у меня аккаунт не верифицирован, а сканы отсылать не хочу. Подскажите какие еще есть способы попасть в мой аккаунт.:wallbash:

Попробуйте почистить куки и снова войти в кабинет.
 

Isaac

Интересующийся
Регистрация
24.07.2013
Сообщения
11
Реакции
4
Поинты
0.000
Почистил куки толку нет:m-sad: все положительное что я думал о PM исчезло в один момент. PerfectMoney поступает не хуже хайпов скамит аккаунты, хотя PM только из-за хайпов и существует. И я уже не первый когда после смены пароля система пишет что пароль не верен. При таком подходе PM умрет как Liberty Reserve, хотя PM как раз пришла на замену для хайп кошельков. В общем никому не буду советовать держать там деньги, в хайпах я так в минус не уходил как в этом кошельке, хотя моя вина есть я ложил все деньги в одну корзину и погорел, хоть сумма была и меньше 100 баксов все равно огорчило:l-3thumbdown: И сканов моих док-в они не дождутся возможно дело именно в том что PM таким образом хочет заставить пользователей верифицировать аккаунт.
 

kingpin

Интересующийся
Регистрация
26.07.2013
Сообщения
20
Реакции
28
Поинты
0.000

Миша Гутя

Интересующийся
Регистрация
16.08.2013
Сообщения
69
Реакции
19
Поинты
0.000
помогите пожалуйста, уже не знаю что делать окола недели пытаюсь уже, написал в службу поддержки два раза, молчок на протяжении недели. А проблема вот в чем не приходит на емаил пин код, а запрашиваю ID и пишит Not valid mail. Что делать?
 

vlakon56

Интересующийся
Регистрация
12.03.2013
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000

TiMos

Интересующийся
Регистрация
04.01.2008
Сообщения
65
Реакции
17
Поинты
0.000
Аналогичная проблема второй день, пробовала с пяти браузеров, проверяла на вирусы, ошибки, чистила до посинения. ??????? Правда с другого компа не пробовала. Звонила провайдеру, облазила весь инет. Не могу понять. Даже в обменник позвонила и пробовала с их сайта. Всё бестолку. (Москва)
 

Евелина Том

Интересующийся
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
25
Реакции
1
Поинты
0.000

ukrainec

МАСТЕР
Регистрация
20.02.2014
Сообщения
3,185
Реакции
1,906
Поинты
0.016

Rianon

Профессионал
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
1,221
Реакции
24
Поинты
0.000
Сегодня тоже не смог попасть, у меня 2 записанных пароля которые периодически меняю один на другой когда требует, кошельку лет 8-9, последние пару лет счет почти не использовал, 7 баксов лежат там и все. Проект из которого вывожу убрал вывод на банк и оставил платежки, месяц обратно специально проверял кошелек и нормально заходил, поставил в том проекте на вывод и сегодня решил зайти на счет а ни один пароль не подходит. С формой восстановления не срослось, на телефон код не приходит. Написал в итоге в поддержку.
 

Rianon

Профессионал
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
1,221
Реакции
24
Поинты
0.000
Поддержка сказала попробовать делать восстановление с другого телефона, смс от них типа иногда блокируют операторы, пробовал, но поскольку оператор тот же ничего не пришло, написал просьбу как нибудь перейти ко второму шагу с помощью почты, посмотрим что скажут. И еще, ответ ждал на почту, но при создании тикета предлагался код запомнить-записать, на почту ничего не приходило, хотел еще одно сообщение им написать, выскочило проверить ответ если уже писал с помощью кода, ввел и оказалось что ответ был спустя час.

добавлено через 4 часа 26 минут
Опять ответили идти к мобильному оператору разбираться, может все же есть какое то ограничение, а иначе никак счет не восстановить. По телефону (моб. оператор) сказали что никаких ограничений нет, но схожу завтра к ним самолично, если ничего толкового не скажут, куплю предоплаченную карту другого оператора и буду пробовать дальше.
 
Последнее редактирование:

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,764
Реакции
32,549
Поинты
0.070

Rianon

Профессионал
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
1,221
Реакции
24
Поинты
0.000

F-117

Модератор раздела "Форум о платежных системах"
Команда форума
Модератор
Верифицирован
Регистрация
05.04.2008
Сообщения
1,920
Реакции
449
Поинты
2.750

Rianon

Профессионал
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
1,221
Реакции
24
Поинты
0.000
Вобщем трындец пока, купил карту другого оператора, та же фигня, на телефон смс не приходит, написал опять поддержке, ответили искать телефон который примет смс-код, такова их политика безопасности........
 
Сверху Снизу