Вот на форуме Neatclix админ пишет о временных проблемах с палкой, типа идет регулярная проверка его счета со стороны PayPal (перевод не мой):
"Дорогие участники,
После 2-3 месяцев PayPal выполняет их регулярные проверки счета снова, таким образом, наш счет PayPal рассматривается PayPal. Мы связались с PayPal, и они просили обновленную версию наших деловых документов. Мы предоставляем необходимые документы и согласно PayPal, ожидается, что проблема будет скоро решена.
Когда эта проблема будет исправлена, мы продолжим обрабатывать Ваши депозиты/выплаты
Поскольку Вы знаете, что у нас была эта проблема с PayPal прежде, и это было решено после нескольких дней с Вашей помощью и терпением:
Как часть нашего обязательства предоставить самый лучший опыт покупателям и продавцам, мы выполняем обычные обзоры банковских счетов.
Обычно довольно легко заботиться о вещах как это. Большую часть времени мы просто нуждаемся в немного большей информации о Вашем счете или последних сделках.
Мы нуждаемся в Вашей помощи, решающей вопрос с Вашим счетом. Чтобы дать нам время, чтобы сотрудничать на этом, мы временно ограничили то, что Вы можете сделать со своим счетом, пока вопрос не решен.
До завершения этой задачи PayPal наш счет PayPal останется в состоянии замороженного, и мы не будем в состоянии обрабатывать любые депозиты/выплаты
Пожалуйста, будьте терпеливы, в то время как мы работаем с PayPal, чтобы решить это, мы будем держать вас в курсе событий по ходу.
C наилучшими пожеланиями
Clix-Group"