• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Немцы хотят открывать недорогие счета с простым онлайн-банкингом

1.jpg


Консалтинговая компания предоставляющая цифровые услуги Sopra Steria (Франция) опубликовала своё новое исследование, в котором изучаются критерии, в соответствии с которыми клиенты выбирают свой, если им требуется новый текущий счёт.

Так, по утверждению специалистов этой компании 45% немцев обращают своё особое внимание на уровень взимаемых с них комиссий.

При этом каждый третий оценивает, сколько дополнительных расходов банк взимает за снятие денег в банкомате. А безопасный и простой онлайн-банкинг важен для 43% опрошенных, тогда как хорошее обслуживание клиентов имеет решающее значение для 25%, а 23% респондентов ценят хорошую сеть банковских отделений.

Сейчас лишь для 10% клиентов так называемый "зеленый банкинг" является решающим критерием при выборе нового банка. Согласно исследованию, дешевые партнерские предложения, такие как страхование, в настоящее время не играют особой роли при выборе банка.

В этом вышеуказанном исследовании сделан вывод о том, что банкам, стремящимся к привлечению новых клиентов и удержанию существующих клиентов, следует разработать уникальное торговое предложение с интересными дополнительными преимуществами.

история

уникальность
 
Сверху Снизу