Консалтинговая компания предоставляющая цифровые услуги Sopra Steria (Франция) опубликовала своё новое исследование, в котором изучаются критерии, в соответствии с которыми клиенты выбирают свой, если им требуется новый текущий счёт.
Так, по утверждению специалистов этой компании 45% немцев обращают своё особое внимание на уровень взимаемых с них комиссий.
При этом каждый третий оценивает, сколько дополнительных расходов банк взимает за снятие денег в банкомате. А безопасный и простой онлайн-банкинг важен для 43% опрошенных, тогда как хорошее обслуживание клиентов имеет решающее значение для 25%, а 23% респондентов ценят хорошую сеть банковских отделений.
Сейчас лишь для 10% клиентов так называемый "зеленый банкинг" является решающим критерием при выборе нового банка. Согласно исследованию, дешевые партнерские предложения, такие как страхование, в настоящее время не играют особой роли при выборе банка.
В этом вышеуказанном исследовании сделан вывод о том, что банкам, стремящимся к привлечению новых клиентов и удержанию существующих клиентов, следует разработать уникальное торговое предложение с интересными дополнительными преимуществами.
история
уникальность